Мероприятия. Опубликовано 24.08.2016 12:34  Просмотров всего: 7991; сегодня: 2.

Шесть приютских питомцев отправились #Домой с выставки в Тимирязевском музее


Шесть приютских питомцев отправились #Домой с выставки в Тимирязевском музее

Всемирный день бездомных животных, который ежегодно проходит в предпоследнюю субботу августа, Purina и «Дарящие надежду» решили провести, пригласив всех неравнодушных на выставку приютских животных на территории московского Биологического музея им К. А. Тимирязева.

Самые юные гости посетили «Школу доброты», в которой детишки узнали об ответственном отношении к домашним животным, и смогли проявить свои творческие таланты. Все гости выставки могли познакомиться и пообщаться с питомцами, которые ищут дом, а волонтёры рассказывали про особенности и характер каждого из них. Взять животное домой – это большая ответственность за другую жизнь, а потому решение должно быть взвешенным и осознанным. Пяти кошкам и одной собаке посчастливилось в этот день обрести любящую семью.

Люди, которым небезразлична судьба бездомных животных, в этот день приносили корма для кошек и собак, живущих в приютах. Кроме того, на выставке работала Ярмарка изделий ручной работы, а вырученные с продажи средства фонд «Дарящие Надежду» направит на лечение и дальнейшее пристройство бездомных животных.

Purina искренне верит, что людям и домашним животным лучше вместе, а потому призывает присоединиться к международному движению #WeAreBetterWithPets #СПитомцамиЛучше. Возьмите на себя обязательство сделать хотя бы одно доброе дело на благо наших четвероногих друзей и опубликуйте его в социальных сетях с хэштэгом проекта. Одним из таких обязательств может стать, например, поддержка благотворительных проектов в пользу бездомных животных. Подробнее о движении #WeAreBetterWithPets можно узнать на сайте Purina.

О бренде Purina

Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые страстно преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Purina One Моя Собака, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One.



Ньюсмейкер:
Нестле — 310 публикаций

Сайт: purina.ru

Субъекты РФ: Москва, Центральный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Животные, ветеринария, Бренды, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: