Новости. Опубликовано 22.06.2016 11:32  Просмотров всего: 8605; сегодня: 1.

Алеан отмечен премией за качество обслуживания


Алеан отмечен премией за качество обслуживания

Национальный туроператор «Алеан» стал лауреатом престижной Премии «Права потребителя и качество обслуживания». Эксперты признали компанию лучшей в номинации «Туроператор внутреннего туризма».

17 июня в отеле Hyatt Regency Sochi, состоялась Торжественная Церемония награждения лауреатов VII Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Лауреаты премии – это компании из разных отраслей экономики нашей страны, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие – доверие потребителей.

По мнению экспертов Премии, лучшим туроператором внутреннего туризма в категории «Туризм и Отдых» признан Национальный туроператор «Алеан».

«Получение этой премии - значимое событие для нас! Мы всегда уделяли особое внимание качеству оказываемых нами услуг на всех этапах взаимодействия с партнерами и туристами, и будем совершенствоваться дальше! Высокая награда, отмеченная экспертами "Премии Права Потребителей и Качество Обслуживания", является подтверждением верного курса и мотивирует нас на дальнейшее развитие и усовершенствование уровня отдыха в стране, открывая новые возможности и раздвигая горизонты представления об отдыхе в России», - сообщили в компании Алеан.



Ньюсмейкер:
Алеан — 5 публикаций

E-mail: a.khitrova@alean.ru
Телефон: +7(495)2-300-300

Субъекты РФ: Краснодарский край, Южный федеральный округ
Страны: Россия
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Рейтинги, премии, награды, Потребительский рынок, Индустрия гостеприимства, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Внутренний туризм

Поделиться: