Новости. Опубликовано 10.06.2016 17:10  Просмотров всего: 6893; сегодня: 2.

Финал акции для настоящих фанатов – сильнейшему достался автомобиль


Финал акции для настоящих фанатов – сильнейшему достался автомобиль

На домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #Длянастоящихфанатов. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.

Проект #Длянастоящихфанатов направлен на поддержку российского спорта и предлагает новую идею для привлечения болельщиков на стадионы. Здесь объединились ценности и возможности, как легендарного клуба, так и двух крупных его спонсоров - Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и автомобильного концерна Nissan. Проект такого масштаба и значимости стал первым в новейшей истории российского футбола, так же как и первым было заключение спонсорского контракта между ФК «Спартак-Москва» и Московской Пивоваренной Компанией сразу, как только произошли изменения в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе").

Проект стартовал 1 марта 2016 года. Для участия в нем нужно было посещать домашние матчи «Спартака», покупать «Трехгорное Безалкогольное», а также делать фотографии с Nissan X-Trail на стадионе или в городе. Для коммуникации с участниками был создан сайт www.Длянастоящихфанатов.рф. Заключительная часть проекта прошла 9 июня 2016 года на «Открытие Арена». В финал пробились двадцать два человека. В заключительный день все они участвовали в разнообразных состязаниях: тест-драйв от Nissan, дриблинг и пробитие штрафных ударов на поле стадиона «Открытие Арена», конкурсы от «Трехгорное Безалкогольное» и многое другое. В итоге победил болельщик клуба с тридцатилетним стажем Сергей Кочетков, который получил сертификат на новенький автомобиль Nissan X-Trail, а остальные финалисты – ценные призы от торговой марки пива «Трехгорное Безалкогольное» и ФК «Спартак».

— Сейчас меня переполняют эмоции, — улыбается Сергей. — Пока не сяду в машину, буду еще немного сомневаться. Конечно, счастлив, что стал лучшим. Пришлось постараться, чтобы дойти до финала, а затем выиграть его. Серьезно готовился к конкурсам: изучал историю «Спартака», пива «Трехгорное» и Nissan. Рад, что все получилось. Хочу сказать огромное спасибо моей супруге и друзьям, которые поддерживали меня, а также футбольному клубу «Спартак», Московской Пивоваренной Компании и Nissan за прекрасную организацию акции.

На мероприятии присутствовали: коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко, менеджер проекта «Трехгорное» Московской Пивоваренной Компании Вячеслав Григорьев, директор по связям с общественностью Nissan Russia Роман Скольский и знаменитый полузащитник «Спартака» 70–80-х годов Сергей Шавло.

— Здорово, что у футбольного клуба «Спартак» есть такие замечательные партнеры, как Московская Пивоваренная Компания и автомобильный концерн Nissan, — сказал Сергей Дмитриевич. — Для преданных поклонников красно-белых был организован настоящий праздник. Финалистов ждали интересные и сложные испытания. Победителю пришлось проявить свои лучшие качества. Поздравляю Сергея Кочеткова с тем, что ему удалось их продемонстрировать. С удовольствием вручаю ему сертификат на новый автомобиль Nissan X-Trail.



Ньюсмейкер:
Московская пивоваренная компания — 18 публикаций

Сайт: mosbrew.ru

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Реклама и PR, Спорт и фитнес, Праздники, памятные даты, юбилеи, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья

Поделиться: