Новости. Опубликовано 15.03.2016 14:28  Просмотров всего: 8793; сегодня: 1.

Волонтеры встретили весну вместе с ветеранами


Волонтеры встретили весну вместе с ветеранами

«Красивый возраст» – под таким названием в пансионате для ветеранов «Коньково» прошла акция, организованная сотрудниками «Газпромнефть-Региональных продаж».

Силами волонтеров для пожилых людей была проведена тематическая фотосессия: сотрудники предприятия в роли фотографов, стилистов и визажистов с воодушевлением создавали для своих подопечных новые, по-весеннему теплые образы. Ветераны с увлечением поддержали художественный процесс, а после оформили фотографии в оригинальные рамки, сделанные своими руками.

Завершился праздник общением двух поколений за чашечкой фиточая и просмотром фотографий. Волонтеры рассказали о полезных свойствах трав и помогли каждому ветерану заварить свой собственный целебный чай.

«Сегодняшний праздник подарил нам столько положительных эмоций! – поделилась ветеран Великой Отечественной войны Зуева Екатерина Савельевна. – Независимо от прожитых лет мы по-прежнему хотим оставаться красивыми и энергичными, а подобные мероприятия очень этому способствуют. Спасибо волонтерам».

Волонтерские акции «Красивый возраст», реализованные в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» прошли в ряде городов присутствия «Газпромнефть-Региональных продаж» – в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Омске – и объединили более 200 людей старшего поколения.

Справка:

«Газпромнефть-Региональные продажи» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть». Занимается оптовой реализацией нефтепродуктов. Широкая география деятельности позволяет оперативно снабжать горюче-смазочными материалами потребителей по всей России. Отделения «Газпромнефть-Региональных продаж» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерове, Красноярске и Краснодаре.

«Родные города» – комплексная программа социальных инвестиций «Газпром нефти». Ее цель – повышение качества жизни в регионах присутствия компании, расширение доступа их жителей к качественной городской среде, образованию и культуре. Компания исходит из принципа, что люди, живущие в небольших населенных пунктах, имеют право на такое же качество социальной среды, что и жители мегаполисов.



Ньюсмейкер:
Газпромнефть-Региональные продажи — 17 публикаций

Субъекты РФ: Москва, Московская область
Тематические сайты: Социальное общество, Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Праздники, памятные даты, юбилеи, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Группа: Газпром (499)

Поделиться: