Новости. Опубликовано 27.02.2016 22:32  Просмотров всего: 5165; сегодня: 1.

В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.


В Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

18 февраля 2016 г. в Москве состоялся III международный Съезд профессионалов клиентоориентированного бизнеса.

Организатором события стала Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности).

В условиях экономического кризиса, когда покупательская способность большинства населения заметно снизилась, удержание существующих клиентов приобрело для бизнеса особенно важное значение, что подтвердилось высоким вниманием к Съезду со стороны бизнес-сообщества.

На Съезде выступили спикеры из России, Великобритании, Ирландии, Ирана и Беларуси.

Гостями стали около 200 человек: руководители бизнеса, директора по маркетингу, продажам и развитию, менеджеры программ лояльности и управления клиентским сервисом.

Программа выступлений участников Съезда охватила широкий спектр тем, связанных с современным клиентским маркетингом, от вовлечения клиентов до предотвращения их оттока.

Nick Chambers, CEO Norwood Hill Associates Limited (Великобритания)

Рассказал о том, как мобильные технологии изменили подход к управлению клиентской лояльностью в Великобритании.

Алиреза Джафари, Alireza Jafari, Founder & CEO в Mehr Yasan (Иран) рассказал о современном маркетинге Ирана и способах вовлечения клиентов, развив тему применения мобильных технологий.

Наталья Архипова, Директор департамента управления электронной коммерцией и программами лояльности «Седьмой континент» выступила с кейсом об опыте запуска Путеводителя по скидкам в программе лояльности сети супермаркетов «Седьмой Континент».

Константин Харский, эксперт, Автор теории ценностного управления, написавший и опубликовавший ряд книг по теме управления сервисом, клиентским опытом и лояльностью, рассказал о важности построения корпоративной культуры в сервисной компании и описал основные подходы к этой важной задаче.

Алексей Арустамов, Генеральный директор BaseGroup Labs, рассказал о методах анализа данных и применении машинного обучения для принятия бинес-решений.

Маркетинг директор Synovate Comcon, Людмила Новиченкова в своем докладе "Кризис, как проверка на лояльность" представила результаты исследований о влиянии кризиса на поведение потребителей .

Константин Гонтмахер, эксперт, консультант, агентство Июль, сооснователь Ассоциации КЛИК презентовал "Кейс внедрения эффективной программы лояльности в розничном бизнесе"

Олег Сапунов, Бюро присяжных поверенных "Фрейтак и сыновья" выступил с темой "Построение надежной юридической модели при развитии современных программ лояльности".

Максим Мозговой, CRM директор Wargaming (Беларусь) рассказал об управлении ценностью клиентской базы в реальном времени на примерах таких международно известных игр, как World of Tanks.

Руслан Халимов, руководитель отдела маркетинга и CRM "Дочки & Сыночки" выступил с докладом: «+1»: Первые результаты перезапуска программы лояльности сети детских магазинов «Дочки&Сыночки»

Гарретт Мартин Джонстон, CEO в Macroscope Consulting, один из международных лидеров стратегического консалтинга рассказал о принципах маркетинга будущего и потенциале интернета вещей в докладе: "Goodbye Customer Experience, Hello Customer's Customer Experience - будущее СХ в России и во всем мире".

В ходе Съезда обнародован список победителей, заслуживших ежегодную награду Лидер клиентоориентированного бизнеса и произведено награждение:

Лидер отрасли банки - Альфа-Банк

Лидер отрасли FMCG retail - Ашан

Лидер отрасли e-commerce - Яндекс. Такси

Лидер отрасли Ритейл Non Food - М.Видео

Лидер отрасли Страховые компании – Ингосстрах

Лидер народного голосования - Сбербанк

Золотым партнером Съезда стало Бюро присяжных поверенных Freytak & Sons. Финансовую поддержку Съезду оказали также компании BaseGroup Labs (технологии анализа данных) и CRM-платформа Loymax.

Официальным полиграфическим партнером Съезда стал холдинг “Мастерская”, участники и спикеры также получили подарки – сертификаты на обучение от официального образовательного партнера события - EF Education First и книжные новинки от издательского холдинга “Эксмо” – лидера в направлении бизнес-литературы.

Видеозаписи отдельных докладов и презентации доступны по запросу.

Возможна организация интервью со спикерами Съезда.



Ньюсмейкер:
Ассоциация Клиентской лояльности и клиентоцентричности — 2 публикации

E-mail: org@a-klik.ru
Телефон: +74957880864

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Мероприятия, Технологии, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: