Новости. Опубликовано 19.02.2016 09:46  Просмотров всего: 7656; сегодня: 1.

ГК «Фокстрот» - в ТОП-5 Индекса прозрачности компаний Украины


ГК «Фокстрот» - в ТОП-5 Индекса прозрачности компаний Украины

Центр «Развитие КСО» во время пресс-конференции в ИА «Униан» представил Индекс прозрачности украинских компаний -2015. Участниками оценивания стали компании, которые вошли в Рейтинг Forbes ТОП-200 крупнейших компаний Украины. Эксперты Центра КСО оценивали официальные сайты компаний по четырем критериям: отчетность, содержание, навигация и доступность с точки зрения различных аспектов (язык, наличие контактной информации, адаптация для людей с ограниченными возможностями).

В ТОП-5 компаний-лидеров Индекса вошли - АрселорМиттал (Кривой Рог), Оболонь, ДТЭК, Метинвест, ГК «Фокстрот». Следующую «пятерку» составили Кернел Трейд, СКМ, Концерн Галнафтогаз, Днепроспецсталь и Nestle Украина.

- Украинские компании шаг за шагом приближаются к европейскому уровню прозрачности. Увеличивается количество нефинансовых отчетов, улучшается раскрытия нефинансовых показателей - а это свидетельствует о зрелости украинских компаний и их корпоративного управления, - отметила Марина Сапрыкина, руководитель Центра «Развитие КСО».

В Группе компаний «Фокстрот» объясняют успех в рейтинге прозрачности системными действиями по реализации стратегии устойчивого развития и релевантности КСО-результатов к понятию «успешный бизнес».

- В 2006 году ГК «Фокстрот» была среди первых 10 инициаторов движения КСО в Украине и подписантом открытого письма к бизнес-среде страны с призывом присоединяться к социальному партнерству, - комментирует событие Геннадий Выходцев, генеральный директор ГК «Фокстрот». - Приятно через 10 лет получить независимую экспертизу нашей деятельности в этой сфере и иметь еще один повод призвать бизнес развиваться согласно КСО-стратегии. Ведь показатели социальной активности в мировой экономике - это самое важное свидетельство устойчивости бизнеса, его инвестиционной привлекательности.

Справка: Группа компаний «Фокстрот» (ГКФ) развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома»,«Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники), «Секунда» (часовой ритейл), а также Depot Development Group (управление недвижимостью). В 2006 году ГКФ вошла в украинскую сеть ГД ООН. Условия членства компании во всемирной организации - устойчивое развитие с учетом 10 принципов соблюдения прав человека, антикоррупционная деятельность, понимание экологической ответственности, а также ежегодный нефинансовый отчет о результатах своей деятельности.

В начале 2009 года ГК «Фокстрот» представила общественности свой первый отчет об устойчивом развитии за предыдущий год. Сегодня в архиве ГКФ - 7 отчетов об устойчивом развитии.

Среди направлений КСО-стратегии ГКФ - расширение доли «белого рынка» бытовой техники и электроники в Украине, отстаивание прав потребителей на качественные товары и обслуживание, профилактика травматизма школьников в непроизводственной сфере (социальный проект «Школа безопасности»), пропаганда экологического ведения быта и повышение эко-культуры детей и взрослых (социальные проекты« Зеленый офис» и «ЕКОклас»). Среди стейкхолдеров ГКФ - государственные органы власти (профильные организации и институты Министерства образования и науки Украины, Государственная служба по чрезвычайным ситуациям Украины, Национальная полиция Украины), общественные организации и профильные ассоциации (Европейская Бизнес Ассоциация, Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей», Всеукраинская федерация потребителей «Пульс»).

О Центре «Развитие КСО»: экспертная организация, основана в 2008 году. Цель деятельности - внедрять социальную ответственность для системных и качественных изменений в Украине. Организация работает над 4-мя приоритетными направлениями: КСО в кризисные времена, развитие образования, социальная ответственность государственных органов власти и продвижение Украины за рубежом. Объединяет 40 компаний Украины



Ньюсмейкер:
Группа компаний Фокстрот — 97 публикаций

Страны: Украина
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Торговля, дистрибуция, продажи, Навигационные и геолокационные системы, Бренды, Потребительский рынок, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: