Новости. Опубликовано 28.02.2012 16:36  Просмотров всего: 10835; сегодня: 1.

Nike представляет революционные решения NIKE+ для спортивных тренировок


Nike представляет революционные решения NIKE+ для спортивных тренировок

Новая технология NIKE+ измеряет высоту прыжка, "напористость" и быстроту каждого баскетболиста, а также превращает тренировку в увлекательное, близкое к игре занятие

Nike, Inc. (NYSE: NKE) представила 27 atdhfkz Nike+ Basketball и Nike+ Training – два новых продукта, сочетающих снабженную цифровыми датчиками обувь и интерактивные мобильные приложения, которые сообща представляют собой революционное решение для спорта. Технология NIKE+, впервые представленная в 2006 году для беговых кроссовок, активно используется сообществом из 6 млн. объединен-ных по цифровым каналам спортсменов и вскоре расширится за счет недавнего запуска NIKE+ FuelBand - наручного устройства, предназначенного для отслеживания повседневной активности человека.

Новая технология Nike+ Basketball раскладывает на составляющие игру пользователя и выдает информацию и замеры, что в свою очередь обеспечивает мотивацию. Nike+ Basketball измеряет высоту, напористость и быстроту, которые спортсмены показывают в каждой игре.

Nike+ Training превращает ежедневные тренировки из необходимости в довольно увле-кательное занятие. Аксессуар соединяет притягательность игры с высокоинтенсивным фитнесом, являясь идеальным спутником в тренировках 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году.

Технология обоих устройств включает новый датчик давления Nike+ Pressure Sensor, которые помещается в каждый ботинок. Он собирает информацию о движениях пользователя и беспроводным способом передает эти данные на его телефон. Затем эти данные переводятся в различные метрические значения, предоставляя ранее неизвестную информацию о тренировке или игре.

Президент и главный исполнительный директор Nike, Inc. Марк Паркер (Mark Parker) представил новую технологию Nike+ на мероприятии в Нью-Йорке, в котором приняла уча-стие бегунья на короткие дистанции из США Эллисон Феликс (Allyson Felix), чемпион Супер-кубка Виктор Круз (Victor Cruz) и чемпион мира в боксе Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao).

"Nike+ позволяет устанавливать связь между материальным миром спорта и социаль-ными элементами цифрового мира, помогая спортсменам добиваться лучших результатов", - сказал Паркер. – "Речь идет не просто об обуви. Речь идет о поступательном движении Nike от продукта к продукту и о новом опыте".

Nike+ Basketball при помощи режима "Track My Game" ("Отслеживай мою игру") измеряет, насколько высоко, интенсивно и быстро игроки ведут игру. Nike+ дает возможность баскетбольной обуви отслеживать информацию о каждом движении во время игры и выдавать ответную информацию пользователю, предоставляя ему основные сведения, от которых тот может отталкиваться, совершенствуя свою игру. Сообщения баскетболистов и тренеров Nike являются мотивацией, когда поставленная цель достигнута. Это устройство также имеет режим "Демонстрация", который позволяет игрокам записывать данк и накладывать свои реальные данные на видео, которое затем можно показывать своим друзьям через социальные медиа.

"Я думаю, что Nike+ Basketball изменит игру", - сказал Леброн Джеймс (LeBron James). – "Обеспечение для каждого игрока доступа к информации такого уровня окажет огромное влияние проведение тренировок и игр".

"Когда вы растете и играете в баскетбол, вашими соперниками являются ваши друзья", - сказал Джеймс. – "Молодые спортсмены будут с удовольствием отслеживать свою статистику ради возможности похвастаться или продемонстрировать свои лучшие игры на видео. Они будут в нетерпением ждать возвращения на площадку, чтобы улучшить свои результаты".

Nike+ Training призван превращать тренировку в игру. Делясь опытом ряда ведущих спортсменов, включая Рафу Надаля (Rafa Nadal), Мэнни Пакьяо, Эллисон Феликс и Хоуп Соло (Hope Solo), Nike+ Training позволяет каждому тренироваться на уровне спортивной элиты.

Программы состоят из ряда коротких, интенсивных тренировок, призванных помочь пользователям улучшить физическую форму, повысить скорость и набрать силу. Каждая тре-нировка демонстрируется на экране и является подробным руководством и мотивацией. При каждой отработке или решении сложной задачи данные и информация о ходе тренировки пе-редаются на телефон пользователя через мобильное приложение Nike+ Training. Ежедневные программы могут составляться с учетом того, насколько интенсивно хочет тренироваться пользователь, а приложение дает ему возможность обмениваться информацией о ежедневных тренировках и решаемых задачах с цифровым сообществом.

Статистику тренировок можно по социальным сетям показывать друзьям для проведения сравнений, что позволяет пользователям бросать друг другу вызов и соревноваться за ве-дущие места в таблице лидеров.

Первыми баскетбольными кроссовками с технологией NIKE+ станут Nike Hyperdunk+, которые этим летом наденет Леброн Джеймс.

Первыми тренировочными кроссовками с NIKE+ станут Lunar Hyper Workout+ для женщин и Lunar TR 1+ для мужчин.

Все три вида кроссовок с технологией NIKE+ войдут в коллекцию Lunarlon, которая сочетает передовую технологию NIKE Flywire с особой спортивной системой амортизации NIKE Lunarlon.

Все модели обуви с Nike+ поступят в розничную продажу в США, Великобритании, Франции, Германии и Китае 29 июня 2012 года.

Nike, Inc.

Компания Nike, Inc., штаб-квартира которой расположена вблизи г. Бивертон (штат Орегон, США), является ведущим мировым дизайнером, продавцом и дистрибьютором аутен-тичной спортивной обуви, одежды, снаряжения и аксессуаров для различных видов спорта и занятий фитнесом. Стопроцентными дочерними компаниями Nike являются Converse Inc., которая специализируется на дизайне, сбыте и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров; Cole Haan, занимающаяся дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, сумок, аксессуаров и пальто категории "люкс"; базирующийся в Великобритании ведущий глобальный футбольный бренд Umbro Ltd. и Hurley International LLC, которая занимается дизайном, сбытом и дистрибуцией обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта и молодежного стиля жизни.



Ньюсмейкер:
Nike — 3 публикации

Страны: Великобритания, Германия, Китай, США, Франция
Тематические сайты: Легкая промышленность, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Бренды, Глобализация, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться: