АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





09.06.2018  

Г.Греф на собрании акционеров провел интерактив с выпускницей «Бизнес класса»



8 июня Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф в рамках годового Общего собрания акционеров Сбербанка пообщался с клиентом Сбербанка — предпринимательницей из Екатеринбурга Инной Королевой. Директор компании «РФФорма» рассказала Президенту Сбербанка о своем опыте работы с банком и обучении в программе «Бизнес класс» - совместном проекте Сбербанка и Google.
Инна Королева создала ателье, которое занимается пошивом униформы и спецодежды. «Бизнес класс» помог Инне вывести ее производство на новый уровень. Компания начала выпускать «умную» спецодежду — со встроенными электронными устройствами и системами отслеживания перемещения работников, спортивную форму с кардиодатчиками. Было создано собственное дизайн-бюро, изменена структура компании, внедрены новые стандарты производства. У компании появились новые клиенты и партнеры, сообщает пресс-служба банка.
«За время учебы в «Бизнес классе» я поняла свои слабые места и смогла улучшить работу компании, — рассказала Инна Королева. — За эти полгода мы начали работать с компаниями-лидерами разных отраслей, расширили продуктовые линейки, запускаем быстрый цикл производства: от разработки эскиза до появления вещи в интернет-магазине проходит 1–2 дня».
«Обучение, повышение квалификации, приобретение новых знаний и навыков для любого предпринимателя должно быть не просто важной задачей или периодической потребностью, это должно стать частью его повседневной жизни, — отметил Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф. — Мы заинтересованы в том, чтобы в России, во всех ее регионах, росло число успешных бизнесов и предпринимателей с осознанным подходом к развитию своего дела. Именно для этого работает программа «Бизнес класс».
«Бизнес класс» — программа развития бизнес-навыков для действующих предпринимателей и тех, кто планирует открыть бизнес. Стартовала в 2016 г. В настоящее время в программе участвуют 240 тыс. россиян. Более 45 тыс. человек завершили обучение. 56 % участников из числа предпринимателей отметили значимый рост бизнес-показателей после обучения (выручка, средний чек, количество клиентов и др), каждый пятый из «новичков» открыл бизнес уже во время обучения или в течение трех месяцев после него.


ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных бизнес-завтраков
  • ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
  • Прошел этап работы участников проекта «100 Надежд бизнеса» и их наставников
  • Мобильный личный кабинет налогоплательщика теперь узнает пользователя в лицо
  • «Swiss chocolate» оказался совсем не швейцарским
  • Банк России создает базу для регулирования инвестиционного консультирования
  • Москва: любители клубники и земляники могут купить ягоды на 194 площадках
  • Экспертный совет по вопросам ИС обсудил вопросы технологического инжениринга
  • В финал конкурса стартапов Сбербанка вышли 35 команд
  • Реализация товара за рубежом не дает право на вычеты по НДС





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100