АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





27.05.2018  

Для популяризации малых городов необходимо создать готовый туристический продукт



Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Людмила Бокова обсудила вопросы информационной безопасности, развития внутреннего туризма, формирования региональных брендов с победителями конкурса «Школа парламентаризма». Проект организован Саратовской областной думой для студентов местных вузов с целью вовлечения молодежи в общественно-политическую жизнь региона и создания благоприятных условий для формирования кадрового резерва области, сообщает пресс-служба СФ.
Сенатор напомнила, что Совет Федерации, в первую очередь, является «палатой регионов». Забота о благополучии субъектов РФ, оперативное разрешение возникающих в них проблем – основная задача ее коллег по верхней палате Парламента. В частности, сенаторы заняты поиском путей развития малых городов.
Одним из них может стать популяризация малых городов как новых туристических маршрутов. Для этого, подчеркнула Людмила Бокова, прежде всего, необходимо создавать готовый туристический продукт: найти «изюминку» города, выстроить его самобытный образ.
Сенатор привела в пример расположенный в Саратовской области город Вольск. По ее словам, вольский народный промысел станет одним из региональных брендов Саратовской области.
«Мы с преподавателями вольской художественной школы приняли решение сделать региональным брендом «Вольскую крашенку», — рассказала парламентарий. Она выразила надежду, что регистрация этого регионального бренда — глиняной посуды и игрушек, раскрашенных особым образом -привлечет новых туристов в Вольск, который называют «маленькой Швейцарией» из‑за захватывающих дух пейзажей.


ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных бизнес-завтраков
  • ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
  • В Москве увеличились объемы кредитования
  • «Swiss chocolate» оказался совсем не швейцарским
  • Мобильный личный кабинет налогоплательщика теперь узнает пользователя в лицо
  • Прошел этап работы участников проекта «100 Надежд бизнеса» и их наставников
  • Республика Корея – важный партнёр России в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • ГД: снято ограничение на участие иностранных компаний в уставном капитале МСП
  • Банк России создает базу для регулирования инвестиционного консультирования
  • Москва: любители клубники и земляники могут купить ягоды на 194 площадках





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100