АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





21.05.2018  

Объявлен конкурс-рейтинг российских организаций индустрии детских товаров



В рамках возложенных на ведомство функций по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации объявляет о проведении конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства».
Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляет сама компания. Департамент проводит проверку полноты представленных данных, сообщает пресс-служба Минпромторга.
Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя. Заполненная анкета должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью (при наличии) организации.
Документы направляются в закрытом конверте по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, ЭКСПЕДИЦИЯ. Анкета представляется на бумажном носителе с последующей досылкой в формате Word на электронную почту. Адрес электронной почты для направления анкет: agapovaei@minprom.gov.ru. Телефон для справок 8(495)632-88-88, доб. 19-14.
Документы принимаются с 15 мая 2018 года по 7 сентября 2018 года включительно. Справочно:
Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг, обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи, а также повысить имидж российских компаний для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке.

ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • ВТБ запустил инвестиционно-брокерское приложение на мобильных устройствах
  • Московский экспортный центр запустил цикл ежемесячных бизнес-завтраков
  • Прошел этап работы участников проекта «100 Надежд бизнеса» и их наставников
  • Мобильный личный кабинет налогоплательщика теперь узнает пользователя в лицо
  • «Swiss chocolate» оказался совсем не швейцарским
  • Банк России создает базу для регулирования инвестиционного консультирования
  • Москва: любители клубники и земляники могут купить ягоды на 194 площадках
  • Экспертный совет по вопросам ИС обсудил вопросы технологического инжениринга
  • В финал конкурса стартапов Сбербанка вышли 35 команд
  • Реализация товара за рубежом не дает право на вычеты по НДС





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100