Rambler's Top100

В МТПП обсудят выход компаний малого и среднего бизнеса на региональные рынки

16.05.2018 08:00
Круглый стол «Управление проникновением компаний малого и среднего бизнеса на региональные рынки: стратегии, технологии, лучшие практики» состоится 16 мая 2018 г. с 15.00 до 18.00 в Московской торгово-промышленной палате (ул. Петровка, д.15, стр.1), малый конференц-зал.
На круглом столе будет представлен проект исследования российских высокотехнологичных предприятий, основанный на концепции развития «устойчивых» предприятий, которые демонстрируют одновременно производственную, социальную и финансовую устойчивость, сообщает пресс-служба МТПП.
Будут рассмотрены факторы «устойчивости», исходя из международной практики.
Проект проводится в партнёрстве с Международной организацией труда (МОТ) при поддержке Московской торгово-промышленной палаты, региональных исполнительных органов власти и объединений работодателей.
Ведущий: Чукина Лидия Валентиновна, председатель Комитета МТПП по консалтингу.
15.00 - 15.20 Регистрация участников.
15.20 – 15.30 Чукина Лидия Валентиновна, генеральный директор Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов Российской Федерации, руководитель научно-образовательно-консультационного кластера при Агентстве стратегических инициатив, руководитель ЕвроАзиатской конфедерации консалтинговых объединений (ЕАККО), председатель Комитета МТПП по консалтингу.
Вступительное слово: Активная географическая экспансия в условиях нестабильности рынков?
15.30 – 15.50 Птуха Анастасия Романовна, генеральный директор Группы компаний «Степ-бай-степ», к.ф-м.н., вице-президент Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, член Совета Гильдии маркетологов, спикер российских и международных конференций, эксперт на российских телеканалах. «Какую стратегию правильно выбирать при освоении региональных рынков. Грамотно взвешиваем за и против».
15.50 - 16.10 Зябкина Евгения Анатольевна, основатель, директор по развитию Группы компаний «Консалтика», работала руководителем отдела франчайзинга Чайхона №1, Key Account Manager компании ГМК Планета Гостеприимства.
«Стратегия масштабирования через франчайзинг: новые варианты взаимодействия между Пользователем и Правообладателем, набирающие популярность в последнее время».
16.10 - 16.30 Ерохин Александр, генеральный директор, управляющий партнёр ООО «Salecraft» (владелец торговой марки ООО «Лаборатория Радмило Лукича»), бизнес-эксперт в продажах и маркетинге.
«Как учитывать региональные особенности при построении отделов продаж».
16.30 — 16.40 Перерыв, нетворкинг.
16.40 - 17.00 Земцов Роман Владимирович, эксперт по системе эффективного маркетинга «90 дней», соавтор с Игорем Манном одноимённой книги, работал директором по маркетингу ряда предприятий, в том числе, завода Трансформер.
«Построение региональной дилерской сети на примере кейса завода «Трансформер»
17.00 - 17.20 Голубкова Людмила Георгиевна, председатель административного совета Национальной ассоциации бизнес-ангелов (НАБА), соучредитель посевного венчурного фонда «Starta Сapital», работала директором по стратегическому развитию компаний ЗАО «Август», ГК «Логос», розничная сеть «Патэрсон», член Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов.
«Из опыта разработки и внедрения стратегий региональной экспансии».
17.20 — 17.40 Общая дискуссия. Подведение итогов.
17.40 — 18.00 Нетворкинг.
Участие в заседании – БЕСПЛАТНОЕ.


ИА "Альянс Медиа"