АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





12.05.2018  

В I кв. доля автомобилей, купленных в кредит, составила 50,3% от общих продаж



По информации 4 100 кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам 1 квартала 2018 года количество купленных в кредит автомобилей составило 164,3 тыс. единиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, число выданных автокредитов выросло на 28,3% (в 1 кв. 2017 года – 128,0 тыс. ед.) В свою очередь, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы автокредитования в 1 квартале 2018 года выросли на 30,9% и составили 115,1 млрд. руб. (в 1 кв. 2017 г. – 87,9 млрд. руб.), сообщает пресс-служба НБК.
Сопоставление данных о рынке автомобилей, предоставленных аналитическим агентством «АВТОСТАТ», и количества выданных автокредитов указывает на продолжающуюся тенденцию по увеличению доли кредитных автомобилей в общем объеме автомобильного рынка. Так, в 1 квартале 2018 года доля автомобилей, купленных в кредит, составила 50,3% от общих продаж, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,6 процентного пункта (в 1 квартале 2017 года – 45,7%).
«Банки продолжают наращивать выдачу автокредитов, увеличивая тем самым долю «кредитных» автомобилей в структуре авторынка, - комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Важно, что растущие темпы автокредитования оказывает существенную поддержку всему автопрому, стимулируя продажи автомобилей. Стоит отметить и стабилизацию качества автокредитов – ситуация с просрочкой здесь существенно лучше, чем, например, в сегменте необеспеченного кредитования. Чему во многом способствуют новые данные и решения НБКИ, позволяющие кредиторам проводить детализированную оценку риск-профиля заемщиков и управлять рисками».
«Вот уже шестой квартал подряд мы наблюдаем рост продаж автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, – говорит исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. – При этом основным фактором увеличения доли кредитных автомобилей в структуре рынка, по нашему мнению, является реализация госпрограммы льготного автокредитования, спектр которой во второй половине 2018 года был расширен за счет новых программ – «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Помимо субсидированной процентной ставки, в рамках этих программ покупатели получали и 10%-ную скидку на автомобиль, что только повышало привлекательность кредита».


ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Корпорации и венчурные фонды будут искать стартапы вместе со Сбербанком
  • Б.Титов предложил провести соревнование двух систем контроля доходов самозанятых
  • Проблема малого бизнеса не в отсутствии денег, а в том, что ему не дают работать
  • Минэкономразвития: в 3 квартале темп роста ВВП составил 1,3 %
  • Для реализации инновационных проектов молодым ученым необходима господдержка
  • IV Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС начинает работу
  • Россия и Германия заинтересованы в развитии промышленной кооперации
  • МФЦ не смогут повторно возвращать документы по ранее неуказанным основаниям
  • Бизнес-форум "Дело за малым" соберёт в Краснодаре около 6 тысяч участников
  • В 2017 году объём российско-египетской торговли увеличился на 62 процента





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100