АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





20.02.2018  

Около 17 тыс.сувенирных блинов выковали из металла посетители мастер-классов



Около 17 тыс. сувенирных блинов выковали из металла посетители мастер-классов фестиваля «Московская масленица». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«Кузнецы из Санкт–Петербурга, Воронежской, Калининградской, Костромской и Рязанской областей, а также республик Дагестан и Татарстан провели на площадках фестиваля «Московская Масленица» мастер-классы, на которых гости смогли выковать себе сувенир — металлический блинчик с рисунком или своими инициалами. За дни фестиваля посетители сделали около 17 тыс. таких блинов», - сказали в оргкомитете.
Как сообщалось ранее, кузницы работали на четырех из 25 площадок «Московской Масленицы» — на Манежной площади и площади Революции, на Тверском бульваре и на ул. Профсоюзная.
Фестиваль «Московская Масленица» проходил во всех округах столицы с 9 по 18 февраля. В рамках праздничных мероприятий прошли народные гуляния, традиционные масленичные забавы, бесплатные показы кинофильмов.


ИА "Альянс Медиа" по материалам Mskagency.ru

Рейтинг интереса
  • C.Миронов: Мы предлагаем ввести понятие "социальное предпринимательство"
  • В ГД внесен законопроект о регулировании деятельности лизинговых компаний
  • Сбербанк снизил ставки и увеличил срок кредитования по потребкредитам
  • Ключевым навыком в XXI веке станет умение непрерывно учиться
  • А.Аксаков: ВЭБ будет выполнять роль координатора работы институтов развития
  • Одна из задач рекламного рынка – продвижение положительного образа МСП
  • Россия и Сингапур сделали еще один шаг к формированию зоны свободной торговли
  • Малому и среднему бизнесу есть место в транспортной системе столицы
  • Вывод налоговиков о дроблении бизнеса должен быть подтвержден доказательствами
  • Банк России отозвал лицензии у двух столичных кредитных организаций





  • 2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100