Надо развивать туристский бренд «Золотое кольцо»
29.09.2017 13:00
Заместитель председателя Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов принял участие в VII Международном туристическом форуме Visit Russia в Ярославле. Участники форума подвели итоги празднования 50-летия маршрута Золотое кольцо и обсудили перспективы его развития как одного из главных туристских брендов страны. Тема «перезагрузки» Золотого кольца стала ключевой на форуме, сообщает пресс-служба ГД.
Депутат считает необходимым объединять законодательные инициативы регионов, входящих в состав Золотого кольца, в единый федеральный закон, который поможет решить существующие проблемы и будет способствовать развитию маршрута. «Наша задача - создать такие условия, чтобы туристический поток в Ярославской области и других регионах Золотого кольца многократно увеличился», - подчеркнул С.Кривоносов.
По словам С.Кривоносова, «необходимо создать туристский продукт, соответствующий параметрам «цена - качество» и конкурентоспособный на международном туристском рынке. Для этого подходит маршрут Золотого кольца, и мы будем развивать этот бренд. Маршрут давно нуждается в ребрендинге и модернизации, а также в налаживании транспортного сообщения между регионами, в том числе авиасообщения с Москвой. Транспортные меры способны увеличить турпотоки многократно. Не меньшего внимания заслуживает водный туризм, которому также нужно помогать развиваться, снимать административные барьеры».
ИА "Альянс Медиа"
Депутат считает необходимым объединять законодательные инициативы регионов, входящих в состав Золотого кольца, в единый федеральный закон, который поможет решить существующие проблемы и будет способствовать развитию маршрута. «Наша задача - создать такие условия, чтобы туристический поток в Ярославской области и других регионах Золотого кольца многократно увеличился», - подчеркнул С.Кривоносов.
По словам С.Кривоносова, «необходимо создать туристский продукт, соответствующий параметрам «цена - качество» и конкурентоспособный на международном туристском рынке. Для этого подходит маршрут Золотого кольца, и мы будем развивать этот бренд. Маршрут давно нуждается в ребрендинге и модернизации, а также в налаживании транспортного сообщения между регионами, в том числе авиасообщения с Москвой. Транспортные меры способны увеличить турпотоки многократно. Не меньшего внимания заслуживает водный туризм, которому также нужно помогать развиваться, снимать административные барьеры».
ИА "Альянс Медиа"