Rambler's Top100

РОМИР: Аэрофлот стал первым в пятерке наиболее известных госкорпораций

11.07.2017 17:00
В июне текущего года исследовательский холдинг «Ромир» по результатам всероссийского опроса населения рассчитал индексы знания и доверия к ведущим государственным компаниям. На первое место по уровню доверия вышла компания «Аэрофлот» с показателем в 68 п. п. Сбербанк в вопросе доверия потребителей получил оценку в 66 п. п. Третье место по уровню доверия сохранила компания РЖД. «Газпром» и Объединенная авиастроительная компания поделили четвертую и пятую строчки с результатами в 58 п. п. соответственно. Не исключено, что компания «Газпром» заняла столь высокую позицию в рейтинге, в том числе, и за счет популярности ее дочерней компании - сети АЗС «Газпромнефть, сообщает пресс-служба исследовательского холдинга.
. Уточняется, что согласно результатам опроса в пятерку наиболее известных корпораций вошли Сбербанк, «Газпром», ОАО «РЖД», «Роснефть» и «Аэрофлот». Наименее известными (знают с подсказкой менее 50% россиян) оказались Объединенная авиастроительная корпорация, Объединенная судостроительная корпорация, «Русгидро», «Алроса» и «Интер РАО».
Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тыс. человек в возрасте от 18 лет старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. Для изучения были отобраны топ-20 компаний с государственным участием из рейтинга РБК по размеру выручки, среди которых оказались «Газпром», «Роснефть», Сбербанк, РЖД, ВТБ, «Ростех», «Росатом», «Интер РАО», «Транснефть», «Россети», «Газпромбанк», «Башнефть», «Аэрофлот», Объединенная авиастроительная корпорация, Внешэкономбанк, «Русгидро», «Ростелеком», Объединенная судостроительная корпорация, «Алроса», Россельхозбанк».
Для сведения:
Индексы заметности и доверия рассчитываются по международной методике GRI (Global Reputation Index). Индекс заметности показывает долю населения России, которая с подсказкой говорит о знании/не знании той или иной компании. Для расчета индекса доверия используется мнение только тех респондентов, которые знают компанию, и он рассчитывается, как разница между положительно и отрицательно относящимися к компании респондентами. Высокий уровень доверия говорит о том, что респонденты могут рекомендовать компанию своим друзьям и близким.

ИА "Альянс Медиа"