Rambler's Top100

В РФ появится национальная коммуникационная стратегия «Сделано в России»

05.06.2017 12:30
Агентство стратегических инициатив и Фонд «Росконгресс» выступили с предложением о создании национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации на основе проекта Фонда «Росконгресс» «Национальный бренд „Сделано в России“». Сессия стала одной из самых популярных на ПМЭФ-2017, сообщают организаторы форума.
Стратегия призвана гармонизировать подходы к продвижению страны, концепции и стратегии, а также унифицировать образ национального бренда «Сделано в России» с учетом интересов всех профильных ФОИВ, институтов развития и бизнеса. Реализовать стратегию предлагается в формате приоритетного национального проекта.
Сегодня во всех секторах экономики существует множество участников, среди которых: частный бизнес, федеральные органы исполнительной власти, институты развития и некоммерческие организации. Большая часть из них работает изолированно, отправляя в информационное пространство конфликтующие, зачастую полностью противоречащие друг другу смыслы. В результате становится невозможным создание единого образа восприятия страны. Для решения этой задачи и создается национальная коммуникационная стратегия.
Создание национального бренда России“ свидетельствуют о необходимости формирования единой национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Поставленные в рамках стратегии задачи могут быть решены только при наличии единого инструмента координации и оценки эффективности осуществляемой государством деятельности, направленной на продвижение всех отраслей экономики, формирование и поддержание позитивной репутации страны на внутреннем и внешнем рынках. Исходя из этого, считаем, что Фонд „Росконгресс“, обладающий необходимыми для создания национальной стратегии компетенциями и инструментами, в том числе национальным брендом „Сделано в России“, мог бы стать единым центром компетенций и координатором этой работы». «Результаты сессии „Made in Russia. Создание национального бренда“ показали острую необходимость в гармонизации усилий, предпринимаемых федеральными органами исполнительной власти, институтами развития и бизнесом для достижения общих целей в целях системного развития и создания инструментов для формирования имиджа России как внутри страны, так и на внешних рынках. Мы считаем разработку национальной коммуникационной стратегии важным шагом к обеспечению долгосрочной и эффективной стратегии развития имиджа Российской Федерации», - заявил Антон Кобяков, советник Президента Российской Федерации.

ИА "Альянс Медиа"