Rambler's Top100

Ростовская область: начал работать тематический сайт «Сделано на Дону»

26.07.2016 07:00
Начал свою работу официальный тематический сайт продукции Ростовской области, прошедшей добровольную сертификацию в системе «Сделано на Дону», - donmade.ru.
Инициатором создания системы «Сделано на Дону» выступил губернатор Ростовской области Василий Голубев. В оценку качества продукции были заложены международные критерии, используемые в том числе и в ВТО. В новых экономических условиях, продиктованных геополитической ситуацией, система претендует на то, чтобы стать важнейшей составляющей стратегии развития области. Чтобы информация о качественной продукции Ростовской области стала максимально доступной, было принято решение о создании специализированного сайта. Здесь сведения обо всех товарах, прошедших добровольную сертификацию «Сделано на Дону», систематизированы и доступно представлены в удобном формате, в том числе – для использования с мобильных устройств, сообщается на сайте Правительства Ростовской области.
На сайте имеются разделы о продукции, прошедшей сертификацию, фото, видеоматериалы, необходимая контактная информация, примеры визуальных решений для товаров в стилистике «Сделано на Дону», нормативные документы, условия и порядок прохождения сертификации и многое другое.
Основная цель работы сайта – помочь потребителю выбрать качественную продукцию и визуализировать ее. Ведь сегодня наличие на продукции маркировки «Сделано на Дону» несет информацию не только о высоком качестве самого продукта, но и сырья, из которого он был изготовлен, а также всего производственного и технологического цикла, поскольку все аспекты производства подлежат строгой проверке при прохождении добровольной сертификации.
- На сегодняшний день 22 донских производителя прошли сертификацию по 53 видам выпускаемой ими продукции, подавляющее большинство которой – продукты питания, - рассказала директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. – Растущий интерес производителей к добровольной сертификации позволяет рассчитывать на динамичный рост видов сертифицированной продукции. Новый интернет-продукт станет хорошим инструментом для продвижения донской продукции как в Российской Федерации, так и за ее пределами.

ИА "Альянс Медиа"