АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





23.03.2016  

Москва: METRO EXPO 2016 объединит более 250 компаний-участников



Выставка METRO EXPO проводится компаний МЕТРО Кэш энд Керри в России ежегодно начиная с 2011 года. Цель выставки – создание уникальной коммуникационной платформы для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в России.
В 2016 году общее число уникальных посетителей составит более 15 000 человек из 48 регионов России. Выставка пройдет 5-7 апреля в Крокус Экспо, пав. 3, зал 15. На площади 17 000 кв.м. METRO EXPO объединит экспертизу более 250 компаний-участников, в том числе 40 региональных российских производителей.
Участники выставки - ключевые игроки рынка:
• владельцы малого и среднего бизнеса в ресторанно-гостиничной отрасли, розничной торговле малых форматов и пр.;
• производители и поставщики продовольственных и непродовольственных товаров;
• поставщики услуг для малого и среднего бизнеса (из сферы финансов и страхования, лизинговые компании, телекоммуникации, автобизнес);
• независимые специализированные ассоциации, ассоциации производственных и торговых предприятий;
• представители федеральных и региональных государственных структур.
На выставке METRO EXPO будет представлен стенд «ОПОРЫ РОССИИ», где можно будет подробно узнать о деятельности организации и правилах вступления в членство.
Стратегическим партнером выставки выступит ПАО «Сбербанк», Генеральными партнерами – компании ООО «ПепсиКо Холдингс» и "Пивоваренная Компания "Балтика".
Основная задача выставки – предложить владельцам бизнеса готовые и практичные решения. Образовательная программа выставки включает в себя более 750 тренингов и семинаров и представлена в различных форматах – от пленарных сессий до бизнес-игр и закрытых круглых столов. В рамках программы владельцы бизнеса смогут укрепить свои знания в различных областях:
• тренды и аналитика рынка от экспертов (тренды развития, прогнозы, поведение потребителей, инновации);
• эффективность бизнеса (управление персоналом, разработка стратегий развития и оптимизации бизнеса, истории успеха, технологии повышения продаж и увеличения среднего чека, использование IT-технологий в бизнесе);
• юридически-правовая база и нормативное регулирование торговой деятельности (российские и международные стандарты качества, консультации по вопросам бухучета, налогообложения, тренинги по электронным системам отчетности таким, как ЕГАИС);
• пленарные сессии (с возможностью открытых дискуссий);
• семинары и тренинги по личностному росту (управление временем, повышение мотивации, навыки коммуникации и ведения переговоров);
• мастер-классы для ресторанной индустрии (с освещением трендов в меню и обучением основным навыкам работы с продуктами, составления технологических карт и просчетом эффективности блюд).
На METRO EXPO 2016 пройдет III Всероссийский кулинарный чемпионат «Chef a la Russe» с участием 32 региональных команд и судейством международного уровня.
Подробнее - на сайте www.metro-expo.ru

ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Россия и Китай начали диалог по инновациям в новом формате
  • Госдума приняла изменения в ФЗ о госрегулировании алкогольной продукции
  • Свердловская область: инвестиционный климат требует существенных изменений
  • Алтай: гарантийный фонд расширяет формы сотрудничества с предпринимателями
  • «Юниаструм Банк» разработал продукт «Бизнес в моногородах»
  • Кировская область: впервые пройдёт «Фестиваль Железа»
  • На ИННОПРОМе-2016 зарубежным инвесторам представят инвестиционные площадки
  • Свердловская область: конкурс выявит лучшие практики школ по популяризации МСП
  • Комитет СФ рекомендовал одобрить закон о коллекторах
  • В Татарстане создадут инновационно-производственный центр «ИнноКам»





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"


    Юрист3

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100