АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





18.03.2016  

Предпринимателям не придется собирать справки при регистрации собственности



С 2017 года сведения, необходимые для регистрации прав собственности, будут направляться в Единый государственный реестр недвижимости в порядке информационного взаимодействия Росреестра с другими ведомствами. Новые правила утверждены Постановлением Правительства N 167 от 3 марта 2016 года.
Органы государственной власти и местного самоуправления должны направлять в Росреестр широкий перечень документов - от результатов проведения государственного земельного надзора до сведений о планировке территории, изменении границ, переводе жилого помещения в нежилое.
В течение 3 дней после выдачи свидетельства о праве на наследство нотариус обязан предоставить соответствующую информацию в Росреестр. Налоговым органам законодатель дал 5 рабочих дней на то, чтобы представить сведения об изменениях, внесенных в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае, когда основанием для регистрации прав служат нотариально удостоверенная сделка, свидетельства о праве на наследство или о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, срок регистрации может быть снижен до 1 рабочего дня.
Заместитель руководителя рабочей группы АСИ по регистрации собственности Лариса Усович пояснила, что большинство сведений будет вноситься в Единый государственный реестр недвижимости в электронном виде «в порядке межведомственного взаимодействия», то есть без участия заявителя.
«Принятое постановление уточняет принцип безопасности публичных реестров, когда органы власти самостоятельно обеспечивают необходимый документооборот, - сказала Лариса Усович. - Информационное взаимодействие будет осуществляться в автоматизированном режиме без дополнительных запросов».
Постановление Правительства РФ от 3 марта 2016 года N 167 вступает в силу с 1 января 2017 года - одновременно с Федеральным законом N 218-ФЗ от 13 июля 2015 года «О государственной регистрации недвижимости». Закон был принят в рамках реализации «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем регламентируется Постановлением Правительства от 8 сентября 2010 года N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

ИА "Альянс Медиа" по материалам Asi.ru

Рейтинг интереса
  • Большинство предпринимателей не информированы о мерах поддержки МСП
  • Состоялась церемония награждения лауреатов премии "Сделано в Москве"
  • Ростовская область: начало работу агентство поддержки предпринимательства
  • Москва: право торговать с тележек «Мороженое» разыграют на аукционах
  • С.Донской: необходимо привлечь в 20 раз больше инвестиций в сферу переработки
  • Россия-Франция: в 2015 году зафиксирован рост взаимных инвестиций
  • МЭР предложит организовать канал экспортных электронных продаж в "одном окне"
  • Омская область: предприятия готовы поставлять свою продукцию в Киргизию
  • СФ повысил штрафы за использование несертифицированных средств связи
  • Более тысячи школьников побывали в «Бизнес-лукоморье» на ВДНХ





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"


    Юрист1

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100