АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





09.03.2016  

Ростовская область: было реализовано 11 инвестпроектов в сфере потребрынка



Оборот розничной торговли в целом по области за январь-декабрь 2015 года сложился в сопоставимых ценах ниже уровня 2014 года (93,5%), однако превысил при этом среднероссийский показатель (90%). Об этом рассказала директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова. В действующих ценах оборот составил 824,9 млрд рублей. Среди регионов Российской Федерации по данному показателю Донской край занимает 7-е ранговое место (переместившись с 9-го места, которое занимал в 2014 году).
Сбалансированному развитию потребительского рынка Дона способствовало завершение реализации в 2015 году 11 инвестиционных проектов. В частности, введены в эксплуатацию многофункциональный торгово-логистический комплекс «Ростов Бизнеспарк Дон» ООО «Меркурий», автомобильный комплекс ООО «Грифон», вторая очередь складского комплекса класса «А» ООО «Ростов логистик» (все три объекта расположены Аксайском районе), третий торговый центр в городе Ростове-на-Дону ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», гипермаркеты «Магнит» ЗАО «Тандер» в Ростове-на-Дону, Таганроге, Гукове, Донецке и Новошахтинске; открылась переходная торговая галерея торгово-развлекательного центра «Горизонт» в городе Ростове-на-Дону.
Одним из наиболее доступных каналов продвижения товаров местных сельхозпроизводителей являются ярмарки, которые проводятся во всех городах и районах области. В 2015 году для организации ярмарок были отведены 722 территории, из них задействованы 552, где функционировало 689 ярмарок. Наибольшее количество ярмарочных мероприятий было проведено в Новочеркасске, Ростове-на-Дону, Таганроге, Шахтах, Белокалитвинском, Каменском, Сальском, Семикаракорском, Тацинском и Усть-Донецком районах.
Особую значимость имеет проведение ярмарочных мероприятий с предоставлением торговых мест на бесплатной основе. Основная часть торговых мест на таких ярмарках отводится сельхозпроизводителям, предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности для реализации собственной продукции. В 2015 году на территории области действовали 438 ярмарок с предоставлением на бесплатной основе более 14 тысяч торговых мест.
Важной задачей, поставленной губернатором Ростовской области Василием Голубевым, является создание и продвижение конкурентоспособного бренда «Сделано на Дону». В настоящее время знаком качества «Сделано на Дону» отмечено 48 видов донской продукции 20 предприятий области. В 2016 году развитие бренда осуществляется в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») по реализации концепции продвижения системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».

ИА "Альянс Медиа" по материалам сайта Правительства Ростовской области

Рейтинг интереса
  • И. Шувалов высоко оценил работу ФНС по созданию Единого реестра субъектов МСП
  • Товарооборот между Брянской областью и Республикой Беларусь будет расти
  • Иркутская область: все моногорода получат бюджетные субсидии на развитие МСП
  • ФАС продолжит работу над привлечением инвестиций в ЖКХ
  • Томская область: для каждого района будут определены формы поддержки бизнеса
  • Калужскую область необходимо сделать область более привлекательной для бизнеса
  • Алтай: стартовал конкурс инновационных проектов в сфере молодежного МСП
  • Волгоградская область: власти определили ключевые направления поддержки МСБ
  • Закон о «дальневосточном гектаре» успешно реализуется на Колыме
  • В Минэкономразвития рассмотрели претендентов на вхождение в приоритетный проект





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"


    Юрист1

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100