АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





03.03.2016  

АКАР: объем рынка медийной рекламы по итогам 2015 г. уменьшился на 10%



Как следует из материалов к итоговой пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2015 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС сократился на 10%, составив более 307 млрд руб.
Наибольшее падение, согласно данным АКАР, зафиксировано в сегменте прессы (объем этого рекламного рынка сократился на 29% - до 23,3 млрд руб.). По словам руководителя отдела маркетинговых исследований издательства «Херст Шкулев Медиа» Алексея Овчинникова, такая динамика связана с сокращением продаж у основных рекламодателей.
«Достаточно большое падение. Это связано со спецификой этого медиа. Если посмотреть на рекламодателей в прессе - это фэшн, бьюти, автомобильные производители, производители часов и ювелирных изделий. Они несли большие финансовые потери в связи с экономической ситуацией в стране и сократили рекламные расходы», - отметил А.Овчинников.
В сегментах наружной рекламы и indoor-рекламы снижение составило соответственно 21% (до 32 млрд руб.) и 19% (до 4,2 млрд руб.).
Как отмечается в докладе АКАР, менее всего (на 14%) рынок рекламных коммуникаций по итогам 2015 г. сократился на телевидении - до 136,7 млрд руб. Объем рынка радиорекламы снизился на 16% и составил 14,2 млрд руб. Единственным сегментом рынка медийной рекламы, где в 2015 г. был зафиксирован рост, оказался интернет - там ее объем увеличился на 15% и достиг 97 млрд руб.

ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Крым: Фонд поддержки предпринимательства начал осенний образовательный сезон
  • В РФ создадут торговые дома по поставкам овощей и фруктов из Узбекистана
  • Волгоградская область расширяет международное сотрудничество
  • В Алтайском крае принимают заявки на конкурс «Лидеры туриндустрии»
  • Сенаторы рассмотрели вопросы повышения инвестпривлекательности регионов
  • Рязанская область: прошла презентация проектов Комитета по развитию женского МСП
  • И.Шувалов вручил дипломы управленческим командам моногородов
  • Томская область: эксперты проведут «контрольные закупки» услуг для бизнеса
  • Томская область: регистрация предприятия занимает не более пяти дней
  • Ленинградская область: малому бизнесу расширяют доступ к госзаказу





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"


    Юрист5

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100