АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





03.03.2016  

АКАР: объем рынка медийной рекламы по итогам 2015 г. уменьшился на 10%



Как следует из материалов к итоговой пресс-конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), по итогам 2015 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС сократился на 10%, составив более 307 млрд руб.
Наибольшее падение, согласно данным АКАР, зафиксировано в сегменте прессы (объем этого рекламного рынка сократился на 29% - до 23,3 млрд руб.). По словам руководителя отдела маркетинговых исследований издательства «Херст Шкулев Медиа» Алексея Овчинникова, такая динамика связана с сокращением продаж у основных рекламодателей.
«Достаточно большое падение. Это связано со спецификой этого медиа. Если посмотреть на рекламодателей в прессе - это фэшн, бьюти, автомобильные производители, производители часов и ювелирных изделий. Они несли большие финансовые потери в связи с экономической ситуацией в стране и сократили рекламные расходы», - отметил А.Овчинников.
В сегментах наружной рекламы и indoor-рекламы снижение составило соответственно 21% (до 32 млрд руб.) и 19% (до 4,2 млрд руб.).
Как отмечается в докладе АКАР, менее всего (на 14%) рынок рекламных коммуникаций по итогам 2015 г. сократился на телевидении - до 136,7 млрд руб. Объем рынка радиорекламы снизился на 16% и составил 14,2 млрд руб. Единственным сегментом рынка медийной рекламы, где в 2015 г. был зафиксирован рост, оказался интернет - там ее объем увеличился на 15% и достиг 97 млрд руб.

ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса
  • Свердловская область: инвестиционный климат требует существенных изменений
  • Россия и Китай начали диалог по инновациям в новом формате
  • Алтай: гарантийный фонд расширяет формы сотрудничества с предпринимателями
  • «Юниаструм Банк» разработал продукт «Бизнес в моногородах»
  • Госдума приняла изменения в ФЗ о госрегулировании алкогольной продукции
  • Банк России отозвал лицензии у двух московских банков
  • Кировская область: впервые пройдёт «Фестиваль Железа»
  • На ИННОПРОМе-2016 зарубежным инвесторам представят инвестиционные площадки
  • Основные тенденции социально-экономического развития РФ в мае 2016г.
  • Свердловская область: конкурс выявит лучшие практики школ по популяризации МСП





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"


    Юрист3

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100