АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





01.03.2016  

В.Путин: завоевывать внешние рынки нужно, безусловно, учиться



Президент России Владимир Путин выступил на проходящем в ЦМТ Москвы VII Съезде ТПП РФ. Он отметил, что история ТПП РФ тесно связана с промышленным, экономическим подъёмом России начала XX века. Именно тогда были созданы первые торговые палаты, которые помогли отечественным предпринимателям осваивать новые рынки, налаживать контакты с иностранными партнёрами. Сегодня роль ТПП как инструмента «неформальной дипломатии», площадки для деловых контактов, для расширения экономического сотрудничества между бизнесом из разных государств, конечно, очень велика, сказал Путин.
ТПП хорошо знают за рубежом, действуют деловые советы, функционируют торгово-промышленные палаты, созданные с рядом государств на двусторонней основе. Всё это очень хорошая инфраструктура взаимодействия. Имеющийся потенциал нужно активнее использовать, считает президент. Он попросил Палату расширять сотрудничество с иностранными коллегами, с торгпредствами РФ, органами власти в регионах, чтобы вместе помогать и иностранному бизнесу открывать для себя Россию, создавать здесь предприятия, выгодно вкладывать капиталы, инвестировать в российскую экономику.
И конечно, торгово-промышленные палаты должны играть существенную роль в продвижении отечественных товаров на внешние рынки. В том числе надо оказать содействие Российскому экспортному центру. Сегодня он предоставляет целый спектр услуг нашим компаниям-экспортёрам в режиме «одного окна», напомнил Путин.
В регионах, на местах много небольших, но достаточно эффективных уже, серьезных предприятий, с хорошим экспортным потенциалом. Их товары и по цене, и по качеству порой превосходят зарубежные аналогии нужно гордиться тем, что такая продукция сделана в России, считает президент.
Он привел в пример: объём экспорта только одной отечественной компании – производителя систем охранной и пожарной безопасности (компания работает в Петербурге) в прошлом году составил миллиард долларов. Это очень неплохой показатель. При этом многие предприниматели (и прежде всего это касается именно малых и средних компаний) – просто не имеют достаточно информации, куда нужно обратиться за поддержкой, чтобы начать работу на внешних рынках, что нужно конкретно предпринять для этого. Президент попросил торгово-промышленные палаты на региональном, местном уровне стать связующим звеном между малым и средним бизнесом и Российским экспортным центром.

ИА "Альянс Медиа" по материалам ТПП-Информ

Рейтинг интереса
  • Архангельск: эксперты обсудили развитие региональной бизнес-экосистемы
  • Предпринимателей приглашают принять участие в конкурсе
  • ФНС: в 2015г. проверялся лишь один из 1000 налогоплательщик – представитель МБ
  • Ленинградская область: вручены дипломы выпускникам президентской программы
  • В Алтайском крае набирают слушателей в Школу социального предпринимательства
  • Вологодская область: 70% предпринимателей пострадали от кризиса
  • В технополисе «Москва» открыли детский технопарк «Кванториум»
  • А.Майоров: мировая торговля должна стать открытой и инклюзивной
  • Ужесточение ответственности силовиков исключит давление на бизнес
  • В России будет создана единая система маркировки промышленной продукции





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"


    Юрист4

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100