АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru



ООО «ВладимирСтрой» проводит бесплатные экскурсии на своих объектах

26.01.2016  

Расширяется электронное взаимодействие между бизнесом и властью



С 2016 года отменяется значительная часть ограничений на электронный документооборот между бизнесом и властными структурами на федеральном и региональном уровнях. Новые правила описаны в Федеральном законе от 13 июля 2015 года N263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления», который вступил в силу 10 января 2016 года. Документ вносит поправки в ряд нормативных правовых актов.
В Федеральном законе от 7 июля 2003 года N126-ФЗ «О связи» определено, что услуги связи предоставляются только на основании специальной лицензии. Раньше для ее получения предпринимателю было необходимо собрать целый пакет документов в бумажном виде. Теперь у бизнеса есть выбор: распечатывать и нотариально заверять копии или предоставлять их электронные версии, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.
По мнению Василия Левчика, эксперта Ассоциации региональных операторов связи, введение электронного документооборота между госорганами и хозяйствующими субъектами является весьма прогрессивным: сокращает сроки и организационные усилия. Операторы связи охотно пользуются этим в случаях массового документооборота, например, при регистрации тысяч радиоэлектронных средств. «Что касается лицензирования деятельности, -отмечает эксперт, - подача электронных заявок чаще востребована в небольших компаниях, где этим, как правило, занимается сам руководитель, имеющий квалифицированную электронную подпись».
В Федеральном законе от 27 июля 2006 года N149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» появилась отдельная статья, посвященная обмену информацией в форме электронных документов при осуществлении полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления. Сейчас сами предприниматели могут определять, в какой форме им нужна запрашиваемая информация - в электронной или бумажной.
Появились новые возможности по применению электронного документооборота и в деятельности саморегулируемых организаций, при осуществлении государственного и муниципального контроля, направлении открытых сведений о госрегистрации прав на воздушные суда и лицензировании отдельных видов деятельности.
Федеральный закон от 13 июля 2015 года N263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления» разработан в рамках «дорожной карты» по повышению качества регуляторной среды для бизнеса.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Редакции сайта АСИ

Рейтинг интереса
  • Красноярский край: власти поддерживают развитие многоформатной торговли
  • По госзаказу для МСБ в 4 раза увеличен размер цены договора на поставки товаров
  • Новосибирская область будет усиливать меры поддержки малого и среднего бизнеса
  • Вологда: бизнесменам рассказали о социальном предпринимательстве
  • Более 40% ВРП Тульской области создается в реальном секторе
  • Игорь Орлов: необоснованные проверки бизнеса недопустимы
  • Ярославль: бизнесмены представят наработки в сфере гастрономического туризма
  • Итоги реализации госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика»
  • Центробанк отозвал лицензии у КБ "Терра" и "Кредо Финанса"
  • В.Путин предложил вдвое увеличить гранты начинающим фермерам





  • 2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"



    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100