Концепцию бренда «Душа Русского Севера» представили в Вологде

02.05.2014 15:00
Новый единый образ Вологодчины членам общественных и религиозных организаций, а также общественности в торжественной обстановке представил Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
«Реализация образа должна иметь практическое применение. «Душа Русского Севера» – девиз не только для того, чтобы его печатать на ручках и блокнотах. Это главная духовная скрепляющая мысль, которая у каждого из нас должна вызвать гордость и близость со своими городами и селами. Это задача для всех органов власти, для каждого департамента, органов местного самоуправления, общественности, бизнес-сообщества. Только совместными действиями исторические и культурные ценности нашего региона могут стать доступны и понятны каждому жителю Вологодской области и приезжающему к нам гостю», – сказал Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Визуальным воплощением бренда стала птица – символ солнца и души, неизменный элемент вологодского кружева и традиционных народных росписей. Второй вариант визуального символа – вращающийся круг с надписью «Вологодская область», в котором угадываются фигуры людей в хороводе и солнечные лучи, - сообщается на официальном сайте Администрации Вологды.
Для разработки концепции образа Вологодской области было проведено социологическое исследование. В нем приняли участие жители Вологды, Череповца, Сокола, Кириллова, Белозерска и других городов. Новый бренд укрепит ассоциативную связь Вологодчины с русскими традициями, закрепит представление о крае как о сокровищнице русской культуры, уверены специалисты. Это поможет привлечь внимание туристов к Вологодской области, а значит, увеличить туристический поток и инвестиции в экономику. Уже сейчас Вологодчина прочно ассоциируется с Русским Севером, а туристический потенциал Вологды как культурной столицы привлекает все большее число гостей.
«Вологда с каждым годом становится все более привлекательной для туризма, в прошлом году областную столицу посетило более 500 тысяч гостей. По итогам 2012 года Вологда признана самым гармоничным городом России, а гости города и жители Вологды все чаще отмечают, что наш город хорошеет из года в год», – отметил Глава города Евгений Шулепов.
К 2020 году городские власти планируют увеличить число туристов до одного миллиона, и основа для достижения этого результата у Вологды и Вологодской области уже есть – это богатое культурное наследие, привлекательные местные товары и узнаваемый бренд.

ИА "Альянс Медиа"