Екатеринбург: молодые предприниматели выходят в эфир
05.09.2011 17:45
5 сентября в Екатеринбурге на радиостанции «Эхо Москвы» стартовал уникальный радиопроект «Стартап: первые шаги». Организаторами проекта выступили радио «Эхо Москвы» и «Инфраструктурный хаб малого и среднего предпринимательства Свердловской области».
Проект «Стартап: первые шаги» — продолжение нашумевшего конкурса стартапов. В конкурсе приняли участие десятки бизнес-проектов, а победители получили ценные призы.
В новом проекте героями становятся сами предприниматели. Вместе с авторами проекта они докажут: молодые бизнесмены делают большое дело!
Дважды в месяц в студии «Эхо Москвы» встречаются молодой бизнесмен и эксперты. Вместе они обсуждают первые шаги в малом и среднем бизнесе на примерах конкретных компаний. Трудно ли начать свое дело? С какими проблемами сталкиваются молодые предприниматели и какие ошибки чаще всего совершают? Могут ли молодые бизнесмены рассчитывать на помощь государства? Проект «Стартап: первые шаги» даст ответ на эти и многие другие вопросы, актуальные для молодых предпринимателей.
По итогам двух месяцев планируется провести ток-шоу с обсуждением услышанного и выбором победителя — автора наиболее успешного бизнес-проекта, сообщает «JustMedia».
ИА "Альянс Медиа"
Проект «Стартап: первые шаги» — продолжение нашумевшего конкурса стартапов. В конкурсе приняли участие десятки бизнес-проектов, а победители получили ценные призы.
В новом проекте героями становятся сами предприниматели. Вместе с авторами проекта они докажут: молодые бизнесмены делают большое дело!
Дважды в месяц в студии «Эхо Москвы» встречаются молодой бизнесмен и эксперты. Вместе они обсуждают первые шаги в малом и среднем бизнесе на примерах конкретных компаний. Трудно ли начать свое дело? С какими проблемами сталкиваются молодые предприниматели и какие ошибки чаще всего совершают? Могут ли молодые бизнесмены рассчитывать на помощь государства? Проект «Стартап: первые шаги» даст ответ на эти и многие другие вопросы, актуальные для молодых предпринимателей.
По итогам двух месяцев планируется провести ток-шоу с обсуждением услышанного и выбором победителя — автора наиболее успешного бизнес-проекта, сообщает «JustMedia».
ИА "Альянс Медиа"