Свердловская область: в магазинах выросла доля продуктов местных производителей
10.11.2010 19:15
В Свердловской области продолжается реализация проекта "Выбирай наше - местное!", который направлен на продвижение продукции отечественных производителей, обеспечение экономической доступности для населения продовольственных товаров. Об этом сообщили в Департаменте информационной политики губернатора.
В торговых предприятиях региона в рамках акции на ценники наносится логотип "белый соболь", информирующий население о том, что продукция произведена на территории области местными предприятиями.
С июня 2010 года такие ценники появились в 607 объектах торговых сетей "Кировский", "Монетка", "Пятерочка", "Звездный", гипермаркета "АШАН", а также магазинах, расположенных на территории 46 муниципалитетов. Логотипом "белый соболь" отмечено порядка 700 наименований продовольственных товаров.
По словам заместителя министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежды Шестаковой, в торговых сетях области выросла доля колбасных изделий, молока, хлеба, мяса птицы, произведенного предприятиями Среднего Урала.
Вопросы дальнейшего увеличения масштабов акции, продвижения продукции отечественных производителей, практики взаимодействия предприятий торговли и производителей будет рассмотрена на межрегиональном торговом конгрессе, который пройдет на Среднем Урале в ноябре 2010 года.
ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum
В торговых предприятиях региона в рамках акции на ценники наносится логотип "белый соболь", информирующий население о том, что продукция произведена на территории области местными предприятиями.
С июня 2010 года такие ценники появились в 607 объектах торговых сетей "Кировский", "Монетка", "Пятерочка", "Звездный", гипермаркета "АШАН", а также магазинах, расположенных на территории 46 муниципалитетов. Логотипом "белый соболь" отмечено порядка 700 наименований продовольственных товаров.
По словам заместителя министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежды Шестаковой, в торговых сетях области выросла доля колбасных изделий, молока, хлеба, мяса птицы, произведенного предприятиями Среднего Урала.
Вопросы дальнейшего увеличения масштабов акции, продвижения продукции отечественных производителей, практики взаимодействия предприятий торговли и производителей будет рассмотрена на межрегиональном торговом конгрессе, который пройдет на Среднем Урале в ноябре 2010 года.
ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum