Санкт-Петербург: ресторанам продадут онлайн-бронирование
10.10.2010 14:30
Петербургский веб-разработчик "Айдем Групп" создал систему онлайн-бронирования для сегмента HoReCa. Продавать новинку начали городским клубам и ресторанам.
По словам Андрея Степанчука, генерального директора ООО "Айдем Групп", от других систем онлайн-бронирования разработка отличается тем, что бронь идет не с сайта посредников, а самого заведения, сделана под него и не требует абонентской платы.
Онлайн-бронирование призвано сэкономить время посетителей баров, кафе и ресторанов до минуты. Сейчас, по подсчетам бизнесмена, человек тратит на это около 15 минут. Нужно найти телефон заведения, дозвониться до администратора и т. д.
Разработчики будут отправлять в заведения фотографов и дизайнеров, создавать макет залов заведения в 3D и вывешивать его на сайт: клиент сможет выбрать столик, увидев при этом, далеко ли он от сцены и т.д. По словам Андрея Степанчука, система сэкономит также время администраторов заведения, которые получат отчет о брони sms-сообщением.
Компания уже продала новинку петербургскому клубу "Квартал" и шести ресторанам города. "Мы были на выставке "Пир-2010" в Москве, где договорились с крупнейшими продавцами тач-скринов для объектов общепита об интеграции их оборудования с нашей системой", - рассказывает Андрей Степанчук. В месяц он рассчитывает оснащать системой 10 заведений общепита. А затем переключиться и на мини-отели.
Алексей Арсеньев, владелец сети мини-отелей "Люкса", считает, что 65% мини-отелей не купят систему, поскольку сама по себе она не даст им дополнительного притока клиентов. Однако автоматизирует работу отеля, что всегда хорошо, добавляет он. "Для ресторанов targetgroup этой системы очень мала, так как ресторанный бизнес очень конкурентный и практически всегда есть места", - говорит он. "Идея сама по себе неплохая, но пока сложно оценить, сработает ли она. На мой взгляд, это больше подходит для ресторанов, чем для баров и клубов", - говорит Анатолий Карнаухов, совладелец бара XXXX, сообщает газета "Деловой Петербург".
ИА "Альянс Медиа"
По словам Андрея Степанчука, генерального директора ООО "Айдем Групп", от других систем онлайн-бронирования разработка отличается тем, что бронь идет не с сайта посредников, а самого заведения, сделана под него и не требует абонентской платы.
Онлайн-бронирование призвано сэкономить время посетителей баров, кафе и ресторанов до минуты. Сейчас, по подсчетам бизнесмена, человек тратит на это около 15 минут. Нужно найти телефон заведения, дозвониться до администратора и т. д.
Разработчики будут отправлять в заведения фотографов и дизайнеров, создавать макет залов заведения в 3D и вывешивать его на сайт: клиент сможет выбрать столик, увидев при этом, далеко ли он от сцены и т.д. По словам Андрея Степанчука, система сэкономит также время администраторов заведения, которые получат отчет о брони sms-сообщением.
Компания уже продала новинку петербургскому клубу "Квартал" и шести ресторанам города. "Мы были на выставке "Пир-2010" в Москве, где договорились с крупнейшими продавцами тач-скринов для объектов общепита об интеграции их оборудования с нашей системой", - рассказывает Андрей Степанчук. В месяц он рассчитывает оснащать системой 10 заведений общепита. А затем переключиться и на мини-отели.
Алексей Арсеньев, владелец сети мини-отелей "Люкса", считает, что 65% мини-отелей не купят систему, поскольку сама по себе она не даст им дополнительного притока клиентов. Однако автоматизирует работу отеля, что всегда хорошо, добавляет он. "Для ресторанов targetgroup этой системы очень мала, так как ресторанный бизнес очень конкурентный и практически всегда есть места", - говорит он. "Идея сама по себе неплохая, но пока сложно оценить, сработает ли она. На мой взгляд, это больше подходит для ресторанов, чем для баров и клубов", - говорит Анатолий Карнаухов, совладелец бара XXXX, сообщает газета "Деловой Петербург".
ИА "Альянс Медиа"