Санкт-Петербург: "Школа торговли" разъяснила МБ условия участия в проекте
14.09.2010 17:00
В "МЕТРО Кэш энд Керри" специально для "ДП" разъяснили, как предпринимателям стать участниками программы "Школа торговли". В Петербурге уже 44 магазина сделали это.
Материал о том, что торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри" бесплатно модернизирует магазины мелкорозничной торговли, за счет чего те увеличивают свои обороты на 50%, вызвал ажиотаж среди предпринимателей. Специально для читателей "ДП" "МЕТРО" разъясняет условия участия в проекте "Школа торговли".
В программе "Школа торговли" могут принять участие все работающие или только планируемые к открытию продовольственные магазины, торговая площадь которых не менее 30м2.
Для классического продуктового магазина характерен базовый ассортимент продуктов, которые необходимы подавляющему большинству людей каждый день: напитки, молочные продукты, колбасы, хлеб и кондитерские изделия. Современный магазин у дома предоставляет более широкий ассортимент товаров. Для него характерны продуманные комбинации товаров, ясность выкладки, навигация внутри магазина и отсутствие товара, не имеющего постоянного спроса. Специалисты "МЕТРО" имеют огромный опыт в закупках и формировании ассортимента.
Данный проект направлен на развитие сотрудничества между "МЕТРО Кэш энд Керри" и торговыми предприятиями малого и среднего бизнеса, сообщает газета "Деловой Петербург".
ИА "Альянс Медиа"
Материал о том, что торговая сеть "МЕТРО Кэш энд Керри" бесплатно модернизирует магазины мелкорозничной торговли, за счет чего те увеличивают свои обороты на 50%, вызвал ажиотаж среди предпринимателей. Специально для читателей "ДП" "МЕТРО" разъясняет условия участия в проекте "Школа торговли".
В программе "Школа торговли" могут принять участие все работающие или только планируемые к открытию продовольственные магазины, торговая площадь которых не менее 30м2.
Для классического продуктового магазина характерен базовый ассортимент продуктов, которые необходимы подавляющему большинству людей каждый день: напитки, молочные продукты, колбасы, хлеб и кондитерские изделия. Современный магазин у дома предоставляет более широкий ассортимент товаров. Для него характерны продуманные комбинации товаров, ясность выкладки, навигация внутри магазина и отсутствие товара, не имеющего постоянного спроса. Специалисты "МЕТРО" имеют огромный опыт в закупках и формировании ассортимента.
Данный проект направлен на развитие сотрудничества между "МЕТРО Кэш энд Керри" и торговыми предприятиями малого и среднего бизнеса, сообщает газета "Деловой Петербург".
ИА "Альянс Медиа"