Москва: пройдет International Fast Food Fair Moscow
07.08.2010 11:30
15-17 марта 2011 года в Москве, в павильоне №75 на ВВЦ, пройдет International Fast Food Fair Moscow.
Выставка призвана отражать реальную ситуацию на рынке Fast Food и оказывать максимальное содействие развитию данной отрасли, предоставить возможность посетителям и участникам ознакомиться с продукцией, оборудованием и технологиями, приобрести практические навыки и знания.
Цель выставки – создать платформу для диалога и плодотворных контактов между производителями продуктов питания, напитков и оборудования, специалистов по закупкам ресторанных сетей, фуд-кортов, комбинатов общественного питания, кейтеринговых компаний, владельцев кафе и баров. Также на выставке возможно приобрести инновационное оборудование и технологии для открытия и развития предприятий быстрого питания.
Разделы выставки:
• продукты питания, напитки и ингредиенты: от муки до готовой пиццы, от молока до мороженного, от свежих овощей до готовых салатов, от фруктов до изысканных десертов, от кунжутной булочки до аппетитного сэндвича;
• оборудование, упаковка и расходные материалы для индустрии быстрого питания: от мебели до посуды, от барного оборудования до одноразовых стаканчиков, от складского оборудования до униформы;
• технологии и услуги: франчайзинг, программное обеспечение, кейтеринг, подбор персонала;
Специализированный салон «КОФЕЙНАЯ КАРТА»
• кофе, чай, какао;
• кофемашины, оборудование и аксессуары;
• оборудование и аксессуары для баров, кофеен, ресторанов;
• упаковка, транспортировка и фасовка чая, кофе;
• кондитерские изделия, выпечка, мед, конфитюры и варенье • шоколад.
Салон «ФРАНЧАЙЗИНГ»:
• Крупнейшие сети быстрого питания;
• Технологии открытия кафе, бара, фуд-корта;
• Эксклюзивные возможности для покупки франшизы.
Дегустационные зоны:
• «Пивной дворик»;
• «Винный погребок».
Презентации новейших рекламных инструментов, эффективных для индустрии Fast Food.
Преимущества выставки International Fast Food Fair Moscow:
• Единственное в России мероприятие активно развивающейся отрасли – индустрии быстрого питания
• Оптимальное место проведения – ВВЦ, новый современный павильон № 75, который отличает удобное расположение и хорошая транспортная доступность; время - 15-17 марта 2011 года, перед началом летнего сезона. Оптимальный период для подготовки и заключения контрактов.
• Две крупных выставки, проводимых в этот же период времени в Москве: 1. MITT – международная туристическая выставка (ЦВК «Экспоцентр»), 2. «Мясная и Молочная индустрия» (ВВЦ, пав. 75).
• Международный уровень мероприятия – на выставке будет более 30% иностранных компаний и брендов.
• Насыщенная деловая программа – мастер-классы, конференции, семинары.
• Оптимальная планировка площадки – для эффективной работы на IFFF Moscow организован сектор трендов, площадка инноваций, бизнес-бар и многое другое.
Профиль посетителей:
• Рестораторы;
• Специалисты по закупкам гостиниц, отелей, ресторанных сетей, сетей Fast Food;
• Владельцы и представители кафе, баров, столовых и других предприятий общественного питания;
• Представители кейтеринговых компаний;
• Представители торговых центров;
• Оптовики и дистрибьюторы;
• Специалисты по закупкам специализированных магазинов посуды, хозтоваров, оборудования.
География посетителей:
• Северо-Западный федеральный округ
• Центральный федеральный округ
• Южный федеральный округ
• Приволжский федеральный округ
• Уральский федеральный округ
• Дальневосточный федеральный округ
• Страны ближнего и дальнего зарубежья.
Дополнительная информация размещена на сайте выставки.
ИА "Альянс Медиа"
Выставка призвана отражать реальную ситуацию на рынке Fast Food и оказывать максимальное содействие развитию данной отрасли, предоставить возможность посетителям и участникам ознакомиться с продукцией, оборудованием и технологиями, приобрести практические навыки и знания.
Цель выставки – создать платформу для диалога и плодотворных контактов между производителями продуктов питания, напитков и оборудования, специалистов по закупкам ресторанных сетей, фуд-кортов, комбинатов общественного питания, кейтеринговых компаний, владельцев кафе и баров. Также на выставке возможно приобрести инновационное оборудование и технологии для открытия и развития предприятий быстрого питания.
Разделы выставки:
• продукты питания, напитки и ингредиенты: от муки до готовой пиццы, от молока до мороженного, от свежих овощей до готовых салатов, от фруктов до изысканных десертов, от кунжутной булочки до аппетитного сэндвича;
• оборудование, упаковка и расходные материалы для индустрии быстрого питания: от мебели до посуды, от барного оборудования до одноразовых стаканчиков, от складского оборудования до униформы;
• технологии и услуги: франчайзинг, программное обеспечение, кейтеринг, подбор персонала;
Специализированный салон «КОФЕЙНАЯ КАРТА»
• кофе, чай, какао;
• кофемашины, оборудование и аксессуары;
• оборудование и аксессуары для баров, кофеен, ресторанов;
• упаковка, транспортировка и фасовка чая, кофе;
• кондитерские изделия, выпечка, мед, конфитюры и варенье • шоколад.
Салон «ФРАНЧАЙЗИНГ»:
• Крупнейшие сети быстрого питания;
• Технологии открытия кафе, бара, фуд-корта;
• Эксклюзивные возможности для покупки франшизы.
Дегустационные зоны:
• «Пивной дворик»;
• «Винный погребок».
Презентации новейших рекламных инструментов, эффективных для индустрии Fast Food.
Преимущества выставки International Fast Food Fair Moscow:
• Единственное в России мероприятие активно развивающейся отрасли – индустрии быстрого питания
• Оптимальное место проведения – ВВЦ, новый современный павильон № 75, который отличает удобное расположение и хорошая транспортная доступность; время - 15-17 марта 2011 года, перед началом летнего сезона. Оптимальный период для подготовки и заключения контрактов.
• Две крупных выставки, проводимых в этот же период времени в Москве: 1. MITT – международная туристическая выставка (ЦВК «Экспоцентр»), 2. «Мясная и Молочная индустрия» (ВВЦ, пав. 75).
• Международный уровень мероприятия – на выставке будет более 30% иностранных компаний и брендов.
• Насыщенная деловая программа – мастер-классы, конференции, семинары.
• Оптимальная планировка площадки – для эффективной работы на IFFF Moscow организован сектор трендов, площадка инноваций, бизнес-бар и многое другое.
Профиль посетителей:
• Рестораторы;
• Специалисты по закупкам гостиниц, отелей, ресторанных сетей, сетей Fast Food;
• Владельцы и представители кафе, баров, столовых и других предприятий общественного питания;
• Представители кейтеринговых компаний;
• Представители торговых центров;
• Оптовики и дистрибьюторы;
• Специалисты по закупкам специализированных магазинов посуды, хозтоваров, оборудования.
География посетителей:
• Северо-Западный федеральный округ
• Центральный федеральный округ
• Южный федеральный округ
• Приволжский федеральный округ
• Уральский федеральный округ
• Дальневосточный федеральный округ
• Страны ближнего и дальнего зарубежья.
Дополнительная информация размещена на сайте выставки.
ИА "Альянс Медиа"