В России появился новый мобильный оператор - "Аллё"
04.08.2010 14:45
Амбициозные планы по созданию в России нового мобильного виртуального оператора «Аллё» были обнародованы на пресс-конференции, состоявшейся 4 августа в отеле «Мариотт Аврора».
Управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев отметил, что глобальных мобильных операторов в стране пока слишком мало, чтобы проект «Аллё» можно было не заметить.
«Мы сильно отстаём по виртуальным операторам от Европы, где они появились уже 10 лет назад. Дания, например, принудительно заставляет давать им место на рынке. Проект «Аллё» рассчитан на сотни тысяч, а то и миллионы абонентов, и такие масштабы реализации услуг может взять на себя только настоящий лидер рынка», - считает М.Алексеев.
Коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС-Россия» Дмитрий Лапицкий убежден в успехе проекта, созданного альянсом «игроков номер один» - каждого в своей отрасли – компаний МТС и Х5 Retail Group.
«Проникновение на рынке уже измеряется 135%, и потому искать новых абонентов бессмысленно: надо улучшать сервисы для уже существующих абонентов. Подобная стратегия соответствует новому слогану «МТС» - «На шаг впереди». Это не первый проект «МТС» с крупным ритейлером: мы уже сотрудничали с «Ашан» и теперь представляем инновационный проект с Х5», - анонсировал Д.Лапицкий.
По его словам, важную роль в успехе проекта сыграет подключение программы лояльности Х5, а также менеджмент Х5, накопивший огромный опыт в области сотового ритейла.
«Проект выгоден и клиенту, и МТС, и Х5, и потому обречен на успех. Он же и определит дальнейшую судьбу MVNO (MVNO - mobile virtual network operator) в России», - утверждает Д.Лапицкий.
Директор по корпоративным отношениям Х5, руководитель проекта «Аллё» Михаил Сусов сообщил, что в активе Х5 45 городов страны, 1500 магазинов, число которых постоянно растёт, 70 тысяч сотрудников.
«Наша компания исповедует идеологию абсолютного лидерства. Всё, что мы делаем, должно быть лучше, чем у наших конкурентов. Наша выручка за первое полугодие 2010-го года выросла на 19%, мы превысили рубеж в $5 млрд за полгода, и к концу года легко преодолеем барьер в $10 млрд годовой выручки», - уверен М.Сусов.
Х5 также исповедует, по его словам, мультиформатный подход к организации продаж. Массовая «Пятёрочка», сеть с улучшенным сервисом «Перекрёсток» и недавно приобретённая сеть магазинов «Карусель» «закрывают» практически весь спектр ритейла, а всего в Х5 работает 6 магазинных форматов для потребителя практически любого уровня достатка.
«В каждом муниципалитете, регионе мы думаем о вводе новых услуг, специфичных для данной местности. Каждую минуту в нашей сети осуществляется 4 тыс. покупок. В нашей программе лояльности задействовано уже 2,5 млн клиентов», - заявил М.Сусов. Х5 верит в проект, тем более, что модель его называется MVNO Light, то есть, самая лёгкая из возможных.
«У нас нет лицензии Минсвязи РФ, поскольку мы считаем, что лицензирование проектов MVNO в России пошло не туда. Минсвязи почему-то считает, что лицензии нужно выдавать тем, кто имеет собственную базу «железа» и собственные каналы связи. Мы считаем, что MVNO – это прежде всего маркетинг: продукт должен быть хорошо упакован, а на какой базе он подаётся потребителю, не суть важно», - обозначил разницу позиций М.Сусов.
Х5, по его словам, берет весь комплекс маркетинга в данном проекте на себя. Вице-президент по сервисам Х5 Retail Group Руслан Гурджиян заметил, что на стартовом этапе проект пока будет развиваться в основном в Москве и Подмосковье.
«Мы назвали себя «Аллё», потому что это обращение к человеческим ценностям и звучит просто. На нашем логотипе буква «ё» в названии «Аллё» перевёрнута и символизирует магазинную тележку, которую каждый покупатель берёт с собой, отправляясь в обход полок супермаркета. Наша цель весьма амбициозна – стать лидирующим ритейлером MVNO в России», - заявил Р.Гурджиян.
«Аллё», по его утверждению, представляет собой «сплит» между услугами телекома и ритейла.
Тариф «Раз, два, три» весьма прост – ни звёздочек, ни мелкого шрифта, скрывающего важные обременения от поверхностного и невнимательного потребителя.
«Всего две цифры – рубль за SMS, два рубля за звонок. Согласитесь, это экономично», - отметил Р.Гурджиян.
Бонусный пакет «Аллё» содержит 50 SMS и 50 минут в подарок, а одним из главных нововведений является система «баллы за минуты, минуты за баллы».
«Покупая в сети Х5 товары, вы получаете баллы, которые можете расходовать на мобильную связь, и точно такой же принцип работает в обратном направлении. Неправда ли, удобно?» - вполне риторически осведомился Р.Гурджиян.
Покупку набора «Аллё» можно будет осуществить на всех кассах магазинов Х5. «Еще один наш принцип – самообслуживание. Вы можете контролировать свои расходы и доходы в системе на сайтах http://www.allemobile.ru и http://www.х5.ru/alle, а также по бесплатному телефону 0599. Оплату можно производить через терминалы, где уже содержится специальный раздел «Аллё». На кассах сети Х5 оплата принимается без комиссии», - заключил Р.Гурджиян.
ИА "Альянс Медиа"
Управляющий партнер AC&M Consulting Михаил Алексеев отметил, что глобальных мобильных операторов в стране пока слишком мало, чтобы проект «Аллё» можно было не заметить.
«Мы сильно отстаём по виртуальным операторам от Европы, где они появились уже 10 лет назад. Дания, например, принудительно заставляет давать им место на рынке. Проект «Аллё» рассчитан на сотни тысяч, а то и миллионы абонентов, и такие масштабы реализации услуг может взять на себя только настоящий лидер рынка», - считает М.Алексеев.
Коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС-Россия» Дмитрий Лапицкий убежден в успехе проекта, созданного альянсом «игроков номер один» - каждого в своей отрасли – компаний МТС и Х5 Retail Group.
«Проникновение на рынке уже измеряется 135%, и потому искать новых абонентов бессмысленно: надо улучшать сервисы для уже существующих абонентов. Подобная стратегия соответствует новому слогану «МТС» - «На шаг впереди». Это не первый проект «МТС» с крупным ритейлером: мы уже сотрудничали с «Ашан» и теперь представляем инновационный проект с Х5», - анонсировал Д.Лапицкий.
По его словам, важную роль в успехе проекта сыграет подключение программы лояльности Х5, а также менеджмент Х5, накопивший огромный опыт в области сотового ритейла.
«Проект выгоден и клиенту, и МТС, и Х5, и потому обречен на успех. Он же и определит дальнейшую судьбу MVNO (MVNO - mobile virtual network operator) в России», - утверждает Д.Лапицкий.
Директор по корпоративным отношениям Х5, руководитель проекта «Аллё» Михаил Сусов сообщил, что в активе Х5 45 городов страны, 1500 магазинов, число которых постоянно растёт, 70 тысяч сотрудников.
«Наша компания исповедует идеологию абсолютного лидерства. Всё, что мы делаем, должно быть лучше, чем у наших конкурентов. Наша выручка за первое полугодие 2010-го года выросла на 19%, мы превысили рубеж в $5 млрд за полгода, и к концу года легко преодолеем барьер в $10 млрд годовой выручки», - уверен М.Сусов.
Х5 также исповедует, по его словам, мультиформатный подход к организации продаж. Массовая «Пятёрочка», сеть с улучшенным сервисом «Перекрёсток» и недавно приобретённая сеть магазинов «Карусель» «закрывают» практически весь спектр ритейла, а всего в Х5 работает 6 магазинных форматов для потребителя практически любого уровня достатка.
«В каждом муниципалитете, регионе мы думаем о вводе новых услуг, специфичных для данной местности. Каждую минуту в нашей сети осуществляется 4 тыс. покупок. В нашей программе лояльности задействовано уже 2,5 млн клиентов», - заявил М.Сусов. Х5 верит в проект, тем более, что модель его называется MVNO Light, то есть, самая лёгкая из возможных.
«У нас нет лицензии Минсвязи РФ, поскольку мы считаем, что лицензирование проектов MVNO в России пошло не туда. Минсвязи почему-то считает, что лицензии нужно выдавать тем, кто имеет собственную базу «железа» и собственные каналы связи. Мы считаем, что MVNO – это прежде всего маркетинг: продукт должен быть хорошо упакован, а на какой базе он подаётся потребителю, не суть важно», - обозначил разницу позиций М.Сусов.
Х5, по его словам, берет весь комплекс маркетинга в данном проекте на себя. Вице-президент по сервисам Х5 Retail Group Руслан Гурджиян заметил, что на стартовом этапе проект пока будет развиваться в основном в Москве и Подмосковье.
«Мы назвали себя «Аллё», потому что это обращение к человеческим ценностям и звучит просто. На нашем логотипе буква «ё» в названии «Аллё» перевёрнута и символизирует магазинную тележку, которую каждый покупатель берёт с собой, отправляясь в обход полок супермаркета. Наша цель весьма амбициозна – стать лидирующим ритейлером MVNO в России», - заявил Р.Гурджиян.
«Аллё», по его утверждению, представляет собой «сплит» между услугами телекома и ритейла.
Тариф «Раз, два, три» весьма прост – ни звёздочек, ни мелкого шрифта, скрывающего важные обременения от поверхностного и невнимательного потребителя.
«Всего две цифры – рубль за SMS, два рубля за звонок. Согласитесь, это экономично», - отметил Р.Гурджиян.
Бонусный пакет «Аллё» содержит 50 SMS и 50 минут в подарок, а одним из главных нововведений является система «баллы за минуты, минуты за баллы».
«Покупая в сети Х5 товары, вы получаете баллы, которые можете расходовать на мобильную связь, и точно такой же принцип работает в обратном направлении. Неправда ли, удобно?» - вполне риторически осведомился Р.Гурджиян.
Покупку набора «Аллё» можно будет осуществить на всех кассах магазинов Х5. «Еще один наш принцип – самообслуживание. Вы можете контролировать свои расходы и доходы в системе на сайтах http://www.allemobile.ru и http://www.х5.ru/alle, а также по бесплатному телефону 0599. Оплату можно производить через терминалы, где уже содержится специальный раздел «Аллё». На кассах сети Х5 оплата принимается без комиссии», - заключил Р.Гурджиян.
ИА "Альянс Медиа"