Москва: в УФАС начинает работу Экспертный совет по рекламе
03.08.2010 14:30
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) в целях усовершенствования системы контроля за рекламой создало Экспертный совет по рекламе при поддержке представителей ГУВД по Москве, Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, а также ряд других организаций. Об этом сообщила пресс-служба ФАС России.
В Экспертном совете принимают участие Международный институт рекламы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Комплекс социальной сферы города Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, ОАО «ВЦИОМ», а также Ассоциация коммуникативных агентств России.
Основными задачами являются экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение экспертного совета, оценка соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе.
«В нашей столице большое количество разноплановой рекламы, - рассказывает зам. руководителя УФАС Александр Тархов. - Давно созревала идея о создании совета, непосредственно функционирующего в Москве».
Приоритетным направлением для совета является оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации. Оценка будет даваться при взаимодействии с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка.
«На сегодняшний день закон о рекламе не идеален, - продолжает Тархов. - Экспертный совет станет своего рода площадкой для разработки и принятия практических решений для разъяснения сложных вопросов и совершенствования законодательства о рекламе. Мы благодарны всем представителям общественности и органов власти, кто откликнулся на наше предложение, и рассчитываем на плодотворное сотрудничество».
ИА "Альянс Медиа"
В Экспертном совете принимают участие Международный институт рекламы, Департамент социальной защиты населения города Москвы, Комплекс социальной сферы города Москвы, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате, ОАО «ВЦИОМ», а также Ассоциация коммуникативных агентств России.
Основными задачами являются экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение экспертного совета, оценка соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе.
«В нашей столице большое количество разноплановой рекламы, - рассказывает зам. руководителя УФАС Александр Тархов. - Давно созревала идея о создании совета, непосредственно функционирующего в Москве».
Приоритетным направлением для совета является оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации. Оценка будет даваться при взаимодействии с органами саморегулирования рекламы, ассоциациями и общественными объединениями профессиональных участников рекламного рынка.
«На сегодняшний день закон о рекламе не идеален, - продолжает Тархов. - Экспертный совет станет своего рода площадкой для разработки и принятия практических решений для разъяснения сложных вопросов и совершенствования законодательства о рекламе. Мы благодарны всем представителям общественности и органов власти, кто откликнулся на наше предложение, и рассчитываем на плодотворное сотрудничество».
ИА "Альянс Медиа"