Челябинск: малый бизнес приобщили к интернет-продвижению
02.08.2010 18:15
В Челябинске в конце прошлой недели в конференц-зале администрации Челябинска состоялся очередной «Бизнес-четверг». Предпринимателям рассказали о том, как организовать эффективное интернет-продвижение компании и компенсировать потраченные на это средства.
Бесплатный семинар по интернет-продвижению компании организован управлением экономики администрации города при поддержке Челябинского филиала Промсвязьбанка и интернет-агентства «Intec».
В ходе семинара представители агентства «Intec» рассказали представителям малого и среднего бизнеса о принципах организации и функционирования корпоративного сайта, требованиях к его составляющим, а также о самых эффективных способах работы с аудиторией. Эксперты в области интернет-маркетинга с многолетним стажем Юрий Смагин и Ярослав Голуб ответили на вопросы: какие бизнес-задачи способен решить сайт компании, как увеличить его посещаемость и сделать пользователей лояльными покупателями. Кроме того, профессиональный интернет-маркетолог Юрий Смагин рассказал, как и зачем оптимизировать сайт под поисковые системы, создавать работающую контекстную рекламу и грамотно спланировать рекламную кампанию в интернете.
Предприниматели имели возможность встретиться с начальником управления экономики администрации Челябинска Александром Руденко. Он объяснил, каким образом компании могут компенсировать затраты на продвижение корпоративного сайта в поисковых системах «мировой паутины» и познакомил участников семинара с другими мерами поддержки, предоставляемой предпринимателям города.
ИА "Альянс Медиа"
Бесплатный семинар по интернет-продвижению компании организован управлением экономики администрации города при поддержке Челябинского филиала Промсвязьбанка и интернет-агентства «Intec».
В ходе семинара представители агентства «Intec» рассказали представителям малого и среднего бизнеса о принципах организации и функционирования корпоративного сайта, требованиях к его составляющим, а также о самых эффективных способах работы с аудиторией. Эксперты в области интернет-маркетинга с многолетним стажем Юрий Смагин и Ярослав Голуб ответили на вопросы: какие бизнес-задачи способен решить сайт компании, как увеличить его посещаемость и сделать пользователей лояльными покупателями. Кроме того, профессиональный интернет-маркетолог Юрий Смагин рассказал, как и зачем оптимизировать сайт под поисковые системы, создавать работающую контекстную рекламу и грамотно спланировать рекламную кампанию в интернете.
Предприниматели имели возможность встретиться с начальником управления экономики администрации Челябинска Александром Руденко. Он объяснил, каким образом компании могут компенсировать затраты на продвижение корпоративного сайта в поисковых системах «мировой паутины» и познакомил участников семинара с другими мерами поддержки, предоставляемой предпринимателям города.
ИА "Альянс Медиа"