Rambler's Top100

В 2009 году объем рынка детского питания составлял 1,1-1,3 млрд долларов

02.05.2010 16:00
В России практически все дети до 36 месяцев являются потребителями детского питания. По данным исследования «Обзор российского рынка детского питания (2008-2009 гг.)», в 2009 году объем рынка детского питания находился на уровне 1,1-1,3 млрд долларов.
Повышение уровня рождаемости, изменения в культуре потребления продуктов питания и стиля жизни, сохранение покупательной способности населения, рост потребления продуктов прикорма вследствие использования более коротких декретных отпусков у женщин – совокупность этих факторов обусловила лишь незначительное влияние кризиса 2009 г. на динамику российского рынка детского питания.
Рынок детского питания условно можно разделить на два больших сегмента: продукты прикорма и сухие или жидкие заменители женского молока. Продукты прикорма включают соки, пюре (фруктовые, овощные, мясные, с молоком или со злаками), каши - сухие и готовые, а также детскую воду и готовые блюда для детей. Все эти категории развиты примерно в одинаковой степени и являются необходимой частью ежедневного рациона ребенка. Самые малоразвитые категории, по мнению специалистов, - это специальные продукты для детей: детская вода, десерты или готовые обеды и другие.

ИА "Альянс Медиа" по материалам Bsmarket.ru