СДБО: маркетинг в малом и среднем бизнесе

08.04.2010 17:00
В Системе дистанционного бизнес-образования (СДБО) в свободном доступе находится обучающий модуль "Маркетинг в малом и среднем бизнесе", опубликованный в новой редакции.
В разделах модуля раскрыты следующие темы:
  • основные понятия и практика маркетинга;
  • поведение потребителей и их сегментация;
  • подготовка и проведение маркетинговых исследований;
  • анализ и разработка товаров/услуг;
  • цена и ценность товаров/услуг; процесс коммуникации и продвижение товаров/услуг;
  • управление поставками.
    Материал модуля предназначен для предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также для сотрудников отделов маркетинга и рекламы. Он даст целостное представление о маркетинге, научит понимать и изучать потенциальных потребителей, поможет освоить набор методов и инструментов, позволяющих лучше управлять взаимоотношениями с потребителями, расскажет, как выстроить систему базовых концепций маркетинга, а также как соотнести ее с управленческой практикой и использовать в реальном бизнесе.
    В качестве дополнительного источника информации в СДБО недавно установлен видеокурс "Основы маркетинга". Он представлен в формате семинара, который на конкретных примерах поможет понять, как работает маркетинговый микс, как исследуются потребительские потребности и происходит продвижение товаров. Видеокурс содержит много полезной практической информации. Ведет семинар директор МИМ ЛИНК по работе в Московском регионе Виктор Дмитриевич Орехов.
    Все обновления в СДБО проводятся в рамках ежегодной программы модернизации и пополнения обучающих материалов. Материалы данного модуля разработаны Международным институтом менеджмента ЛИНК.
    Модуль "Маркетинг в малом и среднем бизнесе" можно использовать как для самостоятельного, так и для корпоративного обучения сотрудников предприятий, а также групп студентов вузов и колледжей. Сервис корпоративного обучения (КО) Системы дистанционного бизнес-образования позволяет обучать целевые группы пользователей. Сотрудники предприятий имеют возможность бесплатно и без отрыва от основной деятельности получать знания, а руководители предприятий, центров обучения и преподаватели планировать и контролировать процесс обучения.

    Система дистанционного бизнес-образования - совместный проект Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Международного института менеджмента ЛИНК. Проект бесплатного интернет-обучения для предпринимателей разработан и функционирует при поддержке правительства Москвы в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства, предоставляет всем желающим возможность повысить квалификацию в любое время и в любом месте, где есть доступ в Интернет. В настоящее время СДБО предлагает 92 учебных модуля по курсам: "Основы предпринимательства", "Стратегия для бизнеса", "Малый бизнес в условиях ВТО", "Право", "Экономика", "Менеджмент", "Финансы", "Учет и налоги", "Маркетинг", "Безопасность", "Основы гуманитарных знаний", "Основы математики и естествознания", "Информационные технологии".


  • ИА "Альянс Медиа"