Самара: «Носимо» поспорит с «Дельта-С» за поддержку Nokia
27.12.2008 18:45
Московское ЗАО «Носимо» открыло в Самаре фирменный магазин сотовых телефонов и другой техники Nokia. Этот салон станет прямым конкурентом работающего в Самаре магазина Nokia самарской сети «Дельта-С».
Директор «Дельта-С» Евгений Уржумцев сообщил, что согласно ранее достигнутым договоренностям с Nokia «Дельта-С» обладает эксклюзивными правами на представление марки в регионе и данное соглашение было нарушено. Г-н Уржумцев рассказал, что Nokia обещала «Дельта-С» маркетинговую поддержку, но со временем все эти стимулирующие партнерство меры сошли на нет. Но в Nokia считают иначе. Виктория Еремина, директор по связям с общественностью Nokia Евразия: «Ситуация не противоречит стратегии развития фирменной розницы Nokia в России. Мы не предоставляем право эксклюзивного партнерства какой-либо одной компании в конкретном регионе».
В «Носимо» данную ситуацию не прокомментировали. Новый магазин площадью около 100 кв. м размещен на ул. Куйбышева. Это 16-й магазин сети, в которой всего 18 магазинов: 10 работают в Москве и Московской области, остальные 8 — в регионах. Замдиректора «Носимо» Кирилл Райский рассказал, что в компании рассчитывают на выручку в 100-300 тыс. руб. в день. Продавать телефоны будут по среднерыночным ценам, а конкурировать — за статус фирменной розницы и новой имиджевой концепции. «Носимо» является официальным дистрибьютором Nokia в России и ввозит свой товар самостоятельно. Евгений Уржумцев предположил, что новый салон Nokia, несмотря на расположение на видном месте, будет испытывать проблемы с парковкой. На ул. Куйбышева уже размещали свой совместный проект Nokia и компания «Билком», но этот магазин был закрыт.
ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой квартал - Самара"
Директор «Дельта-С» Евгений Уржумцев сообщил, что согласно ранее достигнутым договоренностям с Nokia «Дельта-С» обладает эксклюзивными правами на представление марки в регионе и данное соглашение было нарушено. Г-н Уржумцев рассказал, что Nokia обещала «Дельта-С» маркетинговую поддержку, но со временем все эти стимулирующие партнерство меры сошли на нет. Но в Nokia считают иначе. Виктория Еремина, директор по связям с общественностью Nokia Евразия: «Ситуация не противоречит стратегии развития фирменной розницы Nokia в России. Мы не предоставляем право эксклюзивного партнерства какой-либо одной компании в конкретном регионе».
В «Носимо» данную ситуацию не прокомментировали. Новый магазин площадью около 100 кв. м размещен на ул. Куйбышева. Это 16-й магазин сети, в которой всего 18 магазинов: 10 работают в Москве и Московской области, остальные 8 — в регионах. Замдиректора «Носимо» Кирилл Райский рассказал, что в компании рассчитывают на выручку в 100-300 тыс. руб. в день. Продавать телефоны будут по среднерыночным ценам, а конкурировать — за статус фирменной розницы и новой имиджевой концепции. «Носимо» является официальным дистрибьютором Nokia в России и ввозит свой товар самостоятельно. Евгений Уржумцев предположил, что новый салон Nokia, несмотря на расположение на видном месте, будет испытывать проблемы с парковкой. На ул. Куйбышева уже размещали свой совместный проект Nokia и компания «Билком», но этот магазин был закрыт.
ИА "Альянс Медиа" по материалам "Деловой квартал - Самара"