АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru





17.12.2013  Символика цвета на вывесках

Вывеска – это одновременно и лицо компании, и главный рекламный материал, служащий для привлечения клиентов. Сравнительно недорогим способом разнообразить вывеску и заставить людей обратить на неё внимание является цвет. Однако оперировать этим инструментом нужно с осторожностью, ведь неправильно подобранное оформление способно испортить первое впечатление от знакомства с компанией.

Влияние цвета на человека известно еще с древних времен. Символика цветов из учения Фэн-шуй до сих пор используется дизайнерами и психологами, правда, в современном виде. Как же различные цвета влияют на человека, и какие чувства они у него вызывают?

Белый цвет не зря считается символом чистоты, открытости, истины. Белый цвет могут выбрать для своих вывесок различные структуры, работающие с информацией - новостные агентства, нотариальные конторы. Но при этом следует учитывать, что белые поверхности очень быстро пачкаются, а грязь приведет к прямо противоположному эффекту – утрате доверия к фирме.

В Китае красный цвет символизирует энергию, жизненную силу, активность – и, как следствие, богатство. Это цвет, который максимально привлекает внимание. Именно поэтому его стараются не использовать в качестве основного фона, а применяют в элементах, которые необходимо подчеркнуть. Ярко-красный используется, когда нужно срочно обратить внимание на определенный факт – то есть для оформления акций и скидок.

Желтый и оранжевый – два цвета, схожие по привлекательности с красным, но действующие более мягко. Желтый цвет активизирует умственные способности, позволяет пробудить волю к жизни, обновлению. Оранжевый, помимо вышеперечисленных свойств, побуждает к активным действиям и поднимает настроение. Оба цвета раскрепощают человека, помогают в общении – именно поэтому их можно использовать практически в любой фирме, занимающейся активными продажами.

Зеленый цвет – самый гармоничный и успокаивающий. Этот цвет позволяет снизить накал эмоций, успокоить нервную систему. Зеленый символизирует гармонию, стабильность, практичность, работоспособность и жизнь. Именно поэтому зеленый выбирают банки и юридические конторы, а так же компании, работающие в сфере красоты и здравоохранения.

Символикой разума и спокойствия служит голубой цвет. Еще более мягкий, чем зеленый, он позволяет создать атмосферу доверия и честности. Наряду с белым, используется в сфере чистой информации, с уклоном в обучение – например, в библиотеках и образовательных учреждениях.

Синий – цвет активной мудрости, стремящейся к установлению справедливости. Такая вывеска свидетельствует о нетерпении лжи, и подходит газетам и адвокатским конторам. Кстати, фирменный цвет полиции – так же синий. Компании, занимающиеся рекламой и производством вывесок так же могут выбрать его в качестве своего цвета, ведь из задача – распространять информацию.

Фиолетовый рождается из слияния синего и красного. Порфира – мантия императоров сама по себе воплощает себе все достоинства этого цвета. Мудрость, действующая энергично, неизбежно порождает авторитет и власть. Строительство, проектирование, изобретательство – вот те сферы, в которых сходятся теория и практика. Но не стоит забывать, что от выбравших фиолетовый цвет ожидается многое, и это ожидания придется оправдывать.

Независимость, изысканность и классика – вот положительный символизм черного цвета. С другой стороны, он так же обозначает скрытность и тайное превосходство, что может отпугнуть клиентов и партнеров. Как и с красным цветом, в его использовании необходимо тщательно выдерживать пропорции, иначе его положительное влияние сойдет на нет.



ИА "Альянс Медиа"

Рейтинг интереса




2002 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100