Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства



11 компаний получили премии Правительства в области качества за 2018 год
В ГД работает экспозиция «100 проектов под патронатом Президента ТПП РФ»
Вмешательство бизнес-омбудсмена помогло снизить требования «Мосэнергосбыта»
Россия в седьмой раз участвует во Всемирной неделе предпринимательства
Главная О проекте Форум Реклама Контакты

Поиск Расширенный поиск Добавить информацию
Бизнес-форум Альянс Медиа
 ГлавнаяГлавная
Продвижение бизнеса
На страницу 1, 2  След.
 Ответить на тему
Список форумов allmedia.ru -> Маркетинг, реклама, PR и продвижение в Интернет.
Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
VladIvanov



Добавлено:Чт Апр 11, 2019 17:14Ответить с цитатой

Создание и продвижение сайтов любой тематики и направлений для продвижение вашего бизнеса: https://seo-favorite.ru/, выполнение в кратчайшие сроки профессиональными специалистами по недорогой цене! 
Вернуться к началу
Олег



Добавлено:Чт Апр 11, 2019 04:14Ответить с цитатой

Всем должны заниматься специалисты, и если у вас нет возможности содержать в штате своего айтишника, то можете нанять приходящего системного администратора https://alomit.ru/services/it-outsourcing/incoming-system-administrator , который обеспечит продвижение вашего бизнеса в интернете. 
Вернуться к началу
divaklingreg


Зарегистрирован: 03.02.2019
Сообщения: 1
Откуда: Днипро, Днепропетровская
область, Украина
Добавлено:Вс Фев 03, 2019 09:37Ответить с цитатой

Успех любого бизнеса напрямую зависит от рекламы. Чтобы грамотно продвигать товар или услугу, владельцам предприятия не нужно изобретать велосипед – для этого есть конкретные методы. Однако маркетинг – это наука, одолеть которую под силу не каждому новичку.
 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
vipklknreg


Зарегистрирован: 02.02.2019
Сообщения: 2
Откуда: г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб. 10
Добавлено:Сб Фев 02, 2019 15:12Ответить с цитатой

В отличие от компаний-гигантов, малый и средний бизнес не располагает огромными бюджетами на рекламу и маркетинг. Вот поэтому владельцам небольших фирм нужно быть изобретательными, целеустремленными и все время придумывать что-нибудь оригинальное для продвижения собственного дела. К счастью, сегодня доступно много такого, о чем раньше можно было только мечтать, причем все это — совершенно бесплатно.

Мы знаем 24 проверенных способа сделать так, чтобы о вашей маленькой, но классной компании узнало как можно больше людей. Читайте, выбирайте подходящие и не забывайте добавить пост в закладки — он пригодится вам еще не раз.

 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
King


Зарегистрирован: 26.01.2019
Сообщения: 9
Добавлено:Сб Янв 26, 2019 15:20Ответить с цитатой

А какой смысл обращаться в какие-то мутные рекламные агенства и отдавать им крупные суммы ни за что, если можно с таким же успехом заниматься рекламой самому или просто нанять помощника, если времени не хватает? Мы обращались однажды в агенство по глупости своей, так нам там ничем не помогли. Потом начали сами себя рекламить на Авито - сразу же клиенты начали появляться. Вот и думайте теперь об эффективности чудо-рекламщиков, сдирающих деньги.  
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
doberman663


Зарегистрирован: 24.01.2019
Сообщения: 1
Добавлено:Чт Янв 24, 2019 01:10Ответить с цитатой

Первым делом, нужно определиться, для кого осуществляется продажа товаров или услуг: для b2b (бизнес для бизнеса) или b2c (бизнес для клиентов) сектора? Возможно, вы работаете и с тем, и с другим типом клиентов. К примеру, наш учебный центр пользуется популярностью как у студентов, фрилансеров, так и у представителей бизнеса, чьих сотрудников необходимо обучить. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
gazpropan


Зарегистрирован: 08.12.2018
Сообщения: 0
Откуда: Щёлково
Добавлено:Сб Дек 08, 2018 19:45Ответить с цитатой

Комплексно нужно подходить, использовать все инструменты и потом вкладываться в наиболее эффективные на этапе тестирования. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Boriss


Зарегистрирован: 20.10.2018
Сообщения: 5
Добавлено:Сб Дек 08, 2018 07:04Ответить с цитатой

А вы пробовали по доскам объявлений размещаться, на том же Авито например? У меня с этой доски регулярно новые покупатели приходят, имею постоянный % от прибыли, это меня вполне устраивает. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
kalininalyu1981


Зарегистрирован: 22.11.2018
Сообщения: 0
Откуда: Москва
Добавлено:Чт Ноя 22, 2018 07:40Ответить с цитатой

Самое эффективное это все таки пешочком объезжать фирмы которые занимаются поставками в магазины и с ними уже плотненько работать  
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
newbalsreg


Зарегистрирован: 18.11.2018
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Москва, Библиотечная улица, 15/8.
Добавлено:Вс Ноя 18, 2018 10:58Ответить с цитатой

Первым делом, нужно определиться, для кого осуществляется продажа товаров или услуг: для b2b (бизнес для бизнеса) или b2c (бизнес для клиентов) сектора? Возможно, вы работаете и с тем, и с другим типом клиентов. К примеру, наш учебный центр пользуется популярностью как у студентов, фрилансеров, так и у представителей бизнеса, чьих сотрудников необходимо обучить.

Как правило, b2c — это сектор быстрых продаж. Когда у пользователя есть потребность, и он решает свой вопрос самостоятельно или, как максимум, по согласованию с женой/мужем. В b2b секторе все немного иначе, вы имеете дело с компанией, и по классике появляются дополнительные вопросы уникальности продукта, надежности компании, качества и клиентского обслуживания.

 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
 Ответить на тему
Список форумов allmedia.ru -> Маркетинг, реклама, PR и продвижение в Интернет.
На страницу 1, 2  След.




  Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности