Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства



Закон о промышленных технопарках будет способствовать росту числа занятых в МСБ
Минпромторг принимает заявки на участие в отборе комплексных инвестпроектов
ЕР проработает практики по трудоустройству пожилых людей-предпринимателей
Продолжается регистрация на XXII международную конференцию Роспатента
Главная О проекте Форум Реклама Контакты

Поиск Расширенный поиск Добавить информацию
Бизнес-форум Альянс Медиа
 ГлавнаяГлавная
Как наладить бухгалтерский учет?
На страницу 1, 2  След.
 Ответить на тему
Список форумов allmedia.ru -> Бухгалтерский учет и налоги
Предыдущая тема :: Следующая тема 
 Автор  Сообщение 
Дмитрий



Добавлено:Ср Май 16, 2018 18:23    Заголовок сообщения: Бухгалтер не в штатеОтветить с цитатой

Мы совсем недавно открылись (нам чуть более года) и еще не было возможности взять в штат бухгалтера. Обратились в компанию, там тоже цены кусаются. Где цена устраивает, там не устраивает качество работы. А где устраивает качество работы, цены высокие. Нам предложили найти бухгалтера, который имеет хорошую квалификацию, но работает удаленно. Мы решили попробовать найти бухгалтера, который работает на дому. Цены существенно ниже, да и качество работы лучше. Видимо из-за того, что переложить ответственность не на кого. Это и хорошо. Спрос только с нее. И хочу сказать вот уже год с ней работаем и всем довольны. Про бухгалтерию и не вспоминаем. Работает как часы.
http://modulfinance.ru/ Елена
 
Вернуться к началу
Владимир



Добавлено:Ср Апр 04, 2018 00:28Ответить с цитатой

Дня начала что бы наладить учет и налоги ИП , Вам изначально нужно выбрать правильную систему налогообложения https://bizneszakon.ru/nalogooblozhenie/kakuyu-sistemu-vybrat-dlya-ip ,вот у меня бизнес в интернете,ничего особо масштабного,просто торговля.Я советовался с многими понимающими и разбирающимися людьми и в итоге выбрал упрощенную систему налогообложения c oбъeктoм нaлoгooблoжeния: УCН 15% (дoхoды минyc pacхoды).  И прекрасно у меня все работает)
Так что главное желание разобраться и наладить ,а способ уже найти можно
 
Вернуться к началу
Кира



Добавлено:Вт Апр 03, 2018 14:40Ответить с цитатой

наймите профессионального аудитора - он по полочкам все разберет и унифицирует! 
Вернуться к началу
Кирилл



Добавлено:Вт Апр 03, 2018 13:29Ответить с цитатой

сейчас все жают такие услуги на аусорсинг! 
Вернуться к началу
Relamoard


Зарегистрирован: 29.03.2018
Сообщения: 1
Добавлено:Пт Мар 30, 2018 12:09Ответить с цитатой

Автоматизация, друзья мои, все проблемы с большими объёмами работ, трудно поддающиеся для решению слабым и невнимательным людям, легко решаются парой компьютеров средней паршивости. Лично мне автоматизация аптеки 1с arprime.ru/avtomatizacia/apteki сильно помогла сэкономить кучу времени на оформление всей документации. Да, за это пришлось заплатить, но это вложение окупило себя в течение квартала.  
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
panarina


Зарегистрирован: 20.10.2017
Сообщения: 61
Откуда: Москва
Добавлено:Чт Мар 01, 2018 20:06Ответить с цитатой

у вас в этом случае два пути - либо нанять бухгалтера на стороне, либо перейти на упрощенку. статья 6 закона о бухгалтерском учете вам это позволяет https://bazanpa.ru/gd-rf-zakon-n402-fz-ot06122011-h1769547/glava2/statya6/. хотя я бы посоветовала вам все же нанять бухгалтера. со временем вам все равно придется это сделать, так лучше сделать раньше, чем поздно. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Никита



Добавлено:Вт Фев 27, 2018 17:45    Заголовок сообщения: Выход из ситуацииОтветить с цитатой

Kateriska писал(а):
У меня свое небольшое дело в Москве. Есть несколько сотрудников и цех, где мы выпускаем на продажу товар. Но проблема в том, что если раньше с бухгалтерией я справлялась сама, то теперь, это становится все сложнее, так как мы постепенно расширяемся, и мне не хватает на это ни времени, ни нужных знаний. Задумываюсь о том, чтобы нанять бухгалтера, но сказать честно, понимаю, что для нас сейчас будет сложно оплачивать ставку еще одному сотруднику. Подскажите, кто был в подобной ситуации, как вы нашли выход? 


На самом деле можно разобраться с бухгалтерией и хозяину бизнеса, даже если вы "гуманитарий". Сейчас всю бухгалтерию стараются автоматизировать, есть в интернете куча решений. Даже есть сервисы, которые помогают с заполнением отчетности и предварительно все проверяют. Советую посмотреть -
https://sbis.ru/ereport 
Вернуться к началу
АндрейСергеевич


Зарегистрирован: 24.10.2017
Сообщения: 35
Добавлено:Ср Янв 10, 2018 16:35Ответить с цитатой

Marian43 писал(а):
А они случайно консультации не предоставляют? 
Сюда - www.buxprofi.ru/buhgalterskie-uslugi/konsultacija-buhgaltera обратитесь касательно этого вопроса к ним, там вполне неплохие специалисты, думаю помогут Вам 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Angreen


Зарегистрирован: 25.01.2017
Сообщения: 94
Откуда: Россия
Добавлено:Пн Янв 08, 2018 03:54Ответить с цитатой

В вашем случае, возможно, стоит обратить внимание на фирмы, которые оказывают услуги по ведению бухгалтерии предприятий. Это выйдет дешевле, чем оплачивать зарплату хорошему специалисту. Вот тут, например, посмотрите аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве pandbgroup.com/uslugi/buhgalterskij-autsorsing/. К тому же, в случае сотрудничества с такой компанией, необязательно доверять им ведение всего учета, а можно только той части, с которой не справляетесь сами. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Влад


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 88
Добавлено:Пн Янв 08, 2018 03:50Ответить с цитатой

Если вы не можете себе позволить оплачивать полную занятость бухгалтера, то возможно, стоит поискать человека, который согласится на неполный рабочий день. Но тут много зависит от объемов работы. 
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
 Ответить на тему
Список форумов allmedia.ru -> Бухгалтерский учет и налоги
На страницу 1, 2  След.




  Рейтинг@Mail.ru
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности