АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Опыт создания наружной рекламы как фактор успешности

Светодиодные вывески

Говоря про возможности наружной рекламы, стоит учитывать такой момент, как возможность эффективного воздействия на целевую аудиторию. Тут, как практически и везде в нашем мире, ценится опыт, а также количество успешных проектов, что принесли результат даже более ожидаемого. Правда, как и везде, на то, чтобы размещать подобные произведения искусства, нам надо провести согласование наружной рекламы, поскольку мы просто так не можем себе позволить появление рекламы с неприличным и неэтичным содержанием. В области наружных вывесок, растяжек и билбордов стаж основного подрядчика имеет не просто особое, а сакральное значение. Ведь именно работа такого человека или организации (как, например, http://www.virtuoz.org.ru/) становится видна большому числу людей, поэтому отрицать всю важность и брать себе подрядчика "с улицы", в высшей степени неразумно.

Изготовление рекламы может проводиться в несколько этапов, поскольку наиболее важные согласования обычно предшествуют непосредственному процессу задумки, разметки, сборки и монтажа. Поэтому, если говорить про создаваемые объемные буквы с подсветкой, то мы можем сделать так, что придется еще согласовывать с властями и цвет, и интенсивность подсветки. Все дело в том, что в городе вы просто не можете установить яркий светящийся объект где попало, свет ведь кому-то может помешать. Светодиодные вывески, которые не просто светятся, но мерцают или меняют цвет, так же должны располагаться в точном соответствии с санитарными и гигиеническими нормами.

Поэтому, стоит еще раз повториться, что наличие соответствующего опыта позволяет нам достаточно оперативно решать все вопросы с уполномоченными органами, поскольку просто не будет возникать ситуации, которые окажутся заведомо неприемлемыми властными органами. Поэтому, стоит сказать, что самым простым способом придать вашей рекламе весомость – сделать ее сразу качественно и, по возможности, быстро. Тогда вы сможете быстрее сосредоточить свое внимание непосредственно на работе, а не на рекламных делах.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"