АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Распространенное рекламное направление

imonitors.ru

Современный мир достаточно прагматичен, общество достаточно сильно атомизировно, поэтому у нас не так много времени на рекламу. Правда, сегодня мы просто не можем представить наш мир без рекламы. Но, чтобы запомниться, маркетологи придумывают достаточно провокационные ролики, чтобы они смогли запомниться. Ее визуальное воплощение – видеореклама, – является одним из тех явлений, которое нас повсеместно окружает. Сейчас даже практичная проекционная витрина ориентирована под показ рекламы.

Качественно сформированный с ее помощью брендинг находится повсюду. Хоть производство качественной видеорекламы – тяжелый и достаточно трудоемкий процесс, но именно он дает ту эффективность, которая наилучшим образом воздействует на массы. Вследствие этого, многие заказчики рекламы, останавливают свой выбор именно на данном виде рекламного продукта. Сами рекламные агентства, стремясь удержаться в мэйнстриме, активно нарабатывают свои собственные моменты, которые им помогают быть заметными и влиятельными. Некоторые агентства не специализируются на работе с видео, в таком случае, они могут помочь специализированным видеокомпаниям в проработке некоторых моментов. Они помогают большим компаниям ответить на вопрос: какой должна быть реклама, путем формирования "портфеля" готовых работ. Тем не менее, стоит рассматривать не только рекламу, но и те развития в науке, которые привнесли в нашу жизнь не только пресловутые сенсорные панели, готовя ее утилитарное применение в виде микродисплея с богатым функцмоналом. Так появились смартфоны, интерактивный стол, а также инфокиоски и сами банкоматы.

Более широкое развитие привело к тому, что сейчас идет гонка не за миниатюризацию самих устройств а за то, чтобы придать ее приборам увеличенный функционал. Рассматривая техническую составляющую, мы можем сказать, что, чаще всего показываемый видеоролик – это небольшой рекламный ролик, имеющий длительность около 15 секунд (длительные ролики утрачиваю остроту восприятия). Именно поэтому от мастерства режиссера и технического умения оператора снять необходимые кадры, зависит лаконичность и эффективность рекламного ролика. Порой бывает довольно трудно уместить все в короткое видео, а умение остаться кратким, в рекламном бизнесе очень хорошо ценится. Преимущество видеорекламы еще и в том, что она эмоционально выражена, а это привлекает многих, Правда, когда вы ищите информацию, то сенсорный киоск, оказывается лучше для этого приспособлен.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"