АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Секреты успешной рекламы

ansilum.ru

На протяжении всей нашей жизни мы постоянно встречаемся с рекламой. Почтовые ящики содержат горы визиток и рекламных листовок, электронная почта «загибается» от спама, телевизор теперь показывает только рекламу, изредка прерываясь показом небольшого отрезка фильма или блоком новостей… Эти миллиарды тонн и гигабайт информации нас одолевают постоянно и, даже уйдя из этого мира, мы не избавляемся от нее (В Симферополе наконец-то додумались снести рекламные билборды, что были установлены на Воинском кладбище).

Но не стоит называть рекламу злом. Нет, некоторые из рекламных роликов и буклетов очень даже ничего. К примеру, интерактивный стол, который позволяет лучше организовать презентацию, так и позволит самим посетителям получать необходимые данные в приятной форме и приемлемом качестве. Поскольку сама реклама и ее производство стоит дорого, то лучше всего будет узнать, как же сделать приемлемую рекламу и не сильно обременить при этом свой бюджет.

Успешная реклама базируется на нескольких секретах:

  1. Простота – на самом деле, тут и ничего не нужно разъяснять. Секрет кроется всего лишь в том факте, что если реклама не перегружена текстом и иной информацией, то ее проще воспринимать, и такая реклама может считаться успешной в силу ее восприятия окружающими. Если в ваш виртуальный промоутер поместить только такие рекламные микро-ролики, то он будет более популярен, чем процессор, в котором хранится база данных со сложной структурой. Людям надо показывать ровно столько, сколько они готовы воспринять. Следующая по степени важности цель рекламы - стимулирование у потребителей интереса к тому, что рекламирует данный ролик.
  2. Сосредоточьтесь исключительно на пользе рекламного продукта или услуги – поскольку сама польза от товара хоть и несколько повышает количество его продаж, но это не придает товару особенности и исключительности. Надо показать, что именно этот товар или услуга может дать позитивного, и чего у конкурирующего товара нет. Даже если у конкурентов есть полученная премия или занятие призового места в конкурсе, потребитель все же приобретет товар, который полезен именно для них. Если проекционная реклама будет к месту, то от ее минутной демонстрации будет больше толку, чем от многочасового ролика по ТВ.
  3. Работа с целевой группой – самый простой и очевидный путь к успеху. Широко направленная реклама может «зацепить" многих, но отдача будет не такая эффективная.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"