АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Как научиться вежливо увольнять сотрудников?

как уволить сотрудника

Одна из задач руководителя – увольнение слабых кадров. Как бы начальник ни откладывал это на «потом», всегда наступает момент, когда ждать больше нельзя. «Надоело!», «Ну, как так можно?», «Терпение лопнуло». Другими словами, последняя капля терпения испарилась.

Например: редакторы ежедневно оформляют десятки (а то и тысячи) заявлений об увольнении людей, желающих продолжать карьерный рост в фирме. В издательстве чаще отказывают, чем дают добро. Будь то печать книги или подписание договора найма. Такова специфика.

Одним отказывают, потому что отсутствует минимальный опыт работы (студент – выпускник без практики, специалист в другой области и не имеющий ничего общего с книгами и бизнесом). Другая причина – слабый уровень, нежелание работать и двигаться вперёд. Тут уже труднее.

Обычно, для облегчения работы на сайте издательства пишут, что после рассмотрения рукописи или кандидатуры человек получит ответ. То есть ему сообщат об известии в любом случае, но более лёгким способом – по почте.

В компании, где общение вживую и контакт с коллегами неизбежен сложнее уволить. Одно дело если всё хорошо, то всё хорошо. А если нет, то важно корректно и вежливо отказать в дальнейшем сотрудничестве. Но как именно?

Простым правилам вас научит Владимир Яцюк в блоге «От подножья к вершине Успеха». В нём бизнесмен объясняет, как уволить сотрудника, не нарушая закон и этику. Какие бумаги подготовить, на что рассчитывать и сказать. И никто вам не запрещает использовать материал в качестве заготовленного шаблона буквально в любой сфере деятельности. Прочтение займёт пять–десять минут, а поможет вам на протяжении всей жизни. Просто загляните на сайт, и вы узнаете, как отказать человеку мягко, деликатно и по требуемым правилам без споров и бессмысленно долгих разговоров.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"