АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Система управления продажами

Система управления продажами

Каждый маркетинговый отдел каждый день сталкивается с CRM, это управление деловых отношений с клиентами компании. Смысл этой системы заключается в том, чтобы предложить потенциальному покупателю именно тот продукт, который ему необходим. Например, клиентов можно разделить на три категории. Первые могут искать бюджетные продукты, им не так важно качество продукции и сервис. Вторые привыкли к высокому качеству продуктов и срок доставки. Третьи могут быть любой категории, но при этом им очень важно вежливое обращение. Понимая, как думает клиент, что ему нужно, можно завоевать его расположение, таким образом, чтобы в следующий раз он пришел снова к вам. Любая Система управления продажами предназначена для этих целей и не только.

Прежде всего, цель системы - сбор информации о клиентах. Система собирает огромную историю взаимоотношений компании с потребителями на основании чего можно проделать огромную аналитическую работу, чтобы в будущем вы понимали, как компания должна вести себя с клиентом, который возвращается снова и снова. Другими словами, это идеальная формула, которая позволяет создать стратегию продаж. После анализа данных вы получаете полную картину, что и как правильно делать для того, чтобы покупатель оставался с вами.

Основные положения CRM

Каждая система разная и делает акцент на определенный аспект. Многие системы управления владеют действительно шикарным набором бизнес инструментов. В частности, в некоторые системы вшит программный язык, что упрощает работу специалистам. Каждая система имеет свои графики, на основании которых можно проделать анализ. Все системы управления связаны с интернетом, что упрощает работу. Вы можете сидя дома рассматривать и анализировать статистику, полученную с помощью CRM. Как правило, этим занимается отдел маркетинга.

Вместе с этим стоит отметить, что система управления на некоторые виды бизнеса действует чудесным образом, а на некоторые не производит никакого эффекта. Почему так получается? Для каких видов бизнеса лучше использовать CRM?

Универсального рецепта нет. Скорее необходимо проводить собственное исследование с помощью пробного периода программы. Многие системы предлагают тестовый период времени в течение, которого вы поймете, стоит ли использовать эту технологию у себя в компании. Основа программы - это сбор информации о клиентах, наращивание базы, таблички и графики, что упрощает работу сотрудникам компании.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"