АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Что делать, если «цена зависит…»? Отдых в Сукко – то, что вы ищите

семейный отдых в Сукко

Изначально мало кто из авторов книг по бизнесу, маркетингу или рекламе включают в свои книги или статьи информацию о цене. «Зачем её писать, ведь клиент уйдёт» - закоренелый стереотип. Но есть ещё одно высказывание: «Что делать, если цена зависит от многих параметров и не установлена?». Отсюда следует вывод, что эта задача не только головная боль для клиентов, но и для руководителей бизнеса.

На тренингах, семинарах, мастер-классах утверждают, что стоимость – обязательная составляющая. Возьмём для примера гостиницы и отели. Если вы наберёте «отдых Сукко цены» в поисковике, то увидите фиксированную минимальную цену за проживание и там всё понятно. Но как можно обосновать «плавающую», зависимую от пожеланий клиента стоимость? Ведь в каждом конкретном случае есть масса альтернативных вариантов.

Здесь отличным примером выступит семейный отель «Бонжур», располагающийся на берегу Чёрного моря (300 метров). Загляните ради любопытства на главную страницу сайта. При выборе номеров сотрудники нашли эффективный и результативный метод: озвучили цену в зависимости от времени проживания, наличия ЖК телевизора, холодильника, Интернета, балкона, количества мест и других аспектов.

Например: стоимость стандартного номера на 1 октября равна 2000. В неё включено: отопление, 2 места для постояльцев, телевизор, холодильник, подключение к Интернету, завтрак каждый день. Но, помимо этого, в отеле есть другие услуги: сауна, барбекю, услуги няни, детская анимация каждые выходные, дополнительное питание (домашняя еда) – обед и ужин.

Разве нужны ещё доказательства того, что цена – это не ограничитель, и её надо указывать? Представленные номера на сайте в сочетании со стоимостью создают наглядное пособие для клиента. Читатели статьи получают информацию, сравнивают условия проживания, месторасположение и делают самостоятельно выбор. Как вы думаете, «открытость» отеля «Бонжур» оценена клиентами? За 5 лет сотрудничества гостиница не получила ни одного негативного отзыва, и это кое – что доказывает.

Если вы до сих пор не знаете, в какую гостиницу обратиться или сомневаетесь в ценах – позвоните по телефону 8 – 918 – 462 – 20 – 65 или свяжитесь с оператором в Skype для консультации. Дерзайте, и помните, что отдых в Сукко – это не только природа и свежий воздух, но и надёжность фирмы и спокойствие во время проживания в номере.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"