АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Новая идеология упаковочной индустрии от UBI Pack Studio 

разработка конструктива

Что такое упаковка? Многие продолжают мыслить устаревшими понятиями, говоря, что упаковка – это предмет, который используется для хранения и транспортировки продукции. Да, это так! Но неужели на этом задачи и возможности упаковки заканчиваются? Абсолютно нет!

Упаковка – это лицо товара и компании, инструмент маркетинга и «конфетка», которая манит покупателя. Казалось бы, это так просто! Но, к сожалению, многие компании так и не могут до конца осознать все возможности упаковки. В итоге их товар становится скучным, безликим и незаметным на витрине.

Понимая всю обреченность подобной ситуации, все чаще производители упаковки рушат стереотипы, стараясь сделать ее креативной и запоминающейся. Что для этого нужно?

Форма упаковки

При разработке конструктива упаковки, всегда важно учитывать особенности товара и компании-производителя, ведь именно упаковка станет их «лицом». Многие привыкли видеть товары в стандартных прямоугольных упаковках, но стоит ли «сгребать под одну гребенку» все всю продукцию и складывать ее именно в такую форму упаковки? Конечно, нет. Треуголки, тубусы, пеналы, шкатулки и многие другие формы продолжают оставаться без должного внимания производителей. А напрасно. Ведь часто оригинальные и нестандартные конструкции упаковки позволяют ей выделиться и завоевать любовь покупателей. Не верите? Тогда посмотрите

услуги разработки конструктива для упаковки на странице сайта ubi-pack.com.ua/service/razrabotka-konstruktiva-upakovki/

Дизайн

Поскольку упаковка презентует товар, ее дизайн должен быть максимально красноречивым. Лучшим вариантом будет, если назвав продукцию, человек сможет сразу же вспомнить именно ее упаковку. Но, добиться такого результата порой бывает невозможно. Ведь многие забывают, что дизайнерская работа заключается не только в том, чтобы использовать модный шрифт и подбирать интересные оттенки упаковки, но и в том, чтобы анализировать рынок конкурентов, выделять преимущества продукта и т.д.  Исходя из этого, становится сложно найти компанию, которая бы добросовестно выполнила свою работу так, чтобы та принесла необходимые плоды. Но все же эта задача не так уж невыполнима, поэтому рекомендуем заказать дизайн упаковки на странице ubi-pack.com.ua/service/razrabotka-dizayna-upakovki/.

Прототип

Для чего вообще нужен прототип? Для того чтобы убедиться, что упаковка выполняет свои защитные функции, а реакция покупателей на нее отвечает задумке производителя. Именно на этом этапе становится возможным понять, а правильные ли решения были приняты при работе над первыми двумя пунктами – формой и дизайном.  

Все 3 вышеперечисленных «кита» - это процессы допечатной подготовки. Креативность, продуманность и профессионализм на этих этапах, обеспечат максимальное качество и эффективность упаковки. А чтобы не упустить ничего из виду, можно ознакомиться с тонкостями и узнать подробнее о допечатной подготовке макета по ссылке ubi-pack.com.ua/service-cat/dopechatnaya-podgotovka/.

Все сказанное еще раз подтверждает то, что упаковка – это нечто большее, чем защита товара, и порой именно она определяет успех продаж. Не забывайте об этом.

 




Вернуться

2002 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"