АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Подводные камни при организации общепита

https://goldholod.com/

На сегодняшний день эффективность бизнеса принято оценивать сразу по нескольким факторам. Чаще всего в этот список попадает доходность, окупаемость и, конечно же, пределы роста. Однако в определенных сферах предпринимательской деятельности без внимания не должны оставаться и расходы, связанные с организацией основных рабочих процессов. В частности, это касается общепита, где реализуемый товар имеет определенные сроки годности и требует особых условий хранения. Отказ от исполнения этих обязательств может привести к потере тех средств, что уже были вложены в закупленные продукты, готовые блюда и компоненты для них, что, несомненно, отразиться на прибыли организации. Именно поэтому при открытии нового магазина, кафе, бара или даже ресторана, в бюджет мероприятия в обязательном порядке закладывается какая-то сумма на приобретении холодильного и морозильного оборудования https://goldholod.com/ для хранения термолабильной группы товаров. Не смотря на достаточно высокую цену всех этих устройств, уже через несколько месяцев они оправдывают факт своего наличия, сокращая расходы, связанные с закупкой и транспортировкой основного сырьевого материала.

В зависимости от необходимых вам температурных режимов в работе может использоваться как холодильная сплит-система, так и оборудование на базе так называемых моноблоков. Углубляться в эти понятия нет никакого смысла, однако всегда необходимо помнить о том, что тот или иной вид устройств может потребовать каких-то дополнительных вложений для организации их работы. В частности это касается первого случая, где за охлаждение воздуха отвечает независимое внешнее устройство, к которому и подключаются все остальные холодильные установки, т. е. они работают в паре (сплит).

На фоне всей приведенной информации становится понятно, почему столь прибыльное дело, как реализация продуктов питания, достаточно слабо представлено в нашей стране. Подавляющее большинство предпринимателей просто не понимают, какие вложения им придется сделать для того, чтобы открыть даже небольшой магазин или кафетерий. К счастью, с течением времени статус информационной осведомленности меняется, не говоря уже о том, что на рынке появляются более выгодные предложения от поставщиков соответствующего оборудования и технологий.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"