АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Преимущества виртуального промоутера

виртуальный промоутер

Сделать продукт интересным для покупателя – задача не из лёгких. Во-первых, современный потребитель всегда скептичен - его необходимо убедить. Во-вторых, в продаже большой выбор предложений компаний-конкурентов. В-третьих, кризис сильно ударяет по финансовому состоянию. В таких условиях необходимо применять современные маркетинговые технологии, чтобы ваш качественный товар быстро нашел клиента. Благо в наш век на рынке есть множество методов качественно продвигать фирму. К примеру, в последнее время одним из самых успешных является виртуальный промоутер. Вы увидите его в магазинах, на ярмарках и прочих местах. Чем он особенен?

Коротко о технологии

Интерактивный консультант представляет собой набор устройств, необходимых для визуального и звукового завлечения гостей. Основа - это обратная проекция, посредством которой картинка помещается на любой искусственный объект: вымышленный герой, работник фирмы, товар. Также могут использоваться различные сенсоры, реагирующие на гостей. В обычном состоянии интерактивный промоутер стоит неподвижно и просто привлекает необычным видом. Но стоит к нему подойти, как сработает датчик и компьютер поздоровается, расскажет им о каталоге продукции, перечислит преимущества. Схемы контакта бывают разными и точно настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер мощным инструментом поиска клиентов.

Главные плюсы системы

Сейчас виртуальный консультант может похвастаться следующими достоинствами:

И многое другое. Если интересно, то дополнительно взгляните и на другой новый рекламный инструмент - интерактивный стол.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"