АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Какие преимущества у использования интерактивных киосков?

Мы привыкли к глобальной автоматизации обычных сфер жизни, в которых еще с незапамятных времен было принято занимать очередь: финансовые учреждения, прием к какому-либо уполномоченному лицу, запись в медицинское учреждение, и даже стояние в очереди за приобретением какого-либо товара (например, в аптеке). И отметили для себя определенное удобство использования сенсорных киосков (терминалов) для получения желаемых услуг (или даже товаров).

Использовании различных интерактивных решений имеет такие плюсы, как:
1. Уменьшение количества работников, необходимого для обслуживания. Например, не требуется отдельно содержать человека для регистрации в медицинский кабинет. Либо, не требуется в каждом районе и населенном пункте открывать отдельное учреждение для оказания государственных услуг. Достаточно поставить информационный терминал самообслуживания в месте, популярном для большинства проживающих рядом людей, чтобы они могли выполнить простые операции оплаты счетов или записи на прием.

2. Уменьшение влияния «человеческого фактора». «Вы неправильно составили заявку» или «Банковский работник допустил ошибку в реквизитах, и поэтому оплата ушла на другой счет». Или еще множество других ситуаций, которые, так или иначе, случались с каждым из нас – когда по чьей-то вине операция получения необходимой услуги не прошла. Интерактивные терминалы с готовыми алгоритмами ввода и вывода информации сводят подобные ошибки практически к нулю.

3. Ускорение процесса обслуживания. Сенсорные устройства позволяют ускорить работу и привести ее в порядок. Нет такого понятия, как «Подойдите к другому окошку», которое известно русскому человеку по опыту общения с муниципальными организациями. Все функции, как правило, выводятся на первый общий экран («Главное меню» или «Главная страница»), и любую услугу, будь то пополнение мобильного телефона или оплата коммунальных счетов, можно приобрести сразу в одном месте. А подключение к общей сети Интернет позволяет моментально получить отклик и гарантию, что операция прошла успешно.

4. Позитивный имидж компании в глазах потребителей. Удобство, предсказуемость результата («Всегда хорошо!»), информативность оставляет приятное впечатление о компании или учреждении, где используется интерактивный киоск. А если доволен клиент – то он обязательно поделится положительным опытом с другими.

5. Возможность дополнительной рекламы. А уже на волне позитивного настроения всегда можно проинформировать дополнительно клиентов об услугах. И даже на этом немного заработать.




Вернуться

2002 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"