АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Покупка бренда для предоставления своих услуг

http://2pct.ru/katalog-franshiz/

Заключение договора на пользование бренда для предоставления услуг дает возможность в другом регионе или стране обратить внимание покупателей или пользователей интернета на свою продукцию. По договору за франшизу проводятся систематические отчисления. При этом стандарты качества едины для бренда, для каждой же страны имеют свою специфику. Ярким примером является МакДоналдс. Он открыт практически во всех странах, в Израиле есть даже кошерные МакДоналдсы. Мы часто встречаем моющие средства, косметику, одежду и другие предметы обихода под европейскими или американскими брендами. Возможность выбрать бренд для своего бизнеса есть на сайте http://2pct.ru/katalog-franshiz/.

Что дает бизнесу покупка и использование бренда? Многое. По статистике продажи товаров или услуг под известным всем брендом возрастают более чем на 20% практически мгновенно. Чем объясняется этот феномен? Во-первых, психологией покупателя. Часть их видит наименование бренда и, не задумываясь, принимает его за продукцию той страны, где он куплен. Другая часть покупателей заглянет, кто производитель, адрес, но предположит, что это перепродажа. И только некоторые понимают, что продукция произведена в этом регионе и ее качество может не соответствовать оригиналу; и все равно предпочтет ее неизвестному наименованию на упаковке.

Такая психология наблюдалась при открытии первых МакДоналдс, в Москве очереди были человек на 100. Возвращаясь к бизнесу. Выпуская новую продукцию приходится, возможно длительное время, доказывать, что она качественная, лучше европейских. Время идет. Так не лучше ли купить бренд и сразу увеличить продажи, ведь авторитет уже заработан. Впечатление, что как только человек видит лейб или логотип бренда, еда становится вкуснее, платье сидит лучше, кофе крепче, игрушки симпатичнее и так далее. Вот такой маркетинговый ход закреплен законом. Наглядным примером являются пиццерии; они уже стали нашими родными, но название то итальянское и по идее за это надо платить.

Молодым бизнесменам удобнее стало подбирать сферу деятельности через франшизы. Что на устах каждого ребенка: название клуба "Я сам", "Чемпионка", "Юниум" и так далее. Они хотят записаться туда, в пропиаренный бренд. Стоимость брендов разная, зависит от степени известности, произносимости, привычности, легкости произношения и даже "занозы" в голове. Это касается как женских товаров, так и мужских или детских.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"