АЛЬЯНС МЕДИА
www.allmedia.ru

Как добиться успеха на выставке?

Исходя из результатов опросов, которые провели независимые эксперты, большинство людей, шагая между рядами экспонатов на выставке, тратят не более 3-5 секунд на принятие решения подходить им к данному стенду или пройти дальше. Понятно, что второй вариант владельца стенда устраивает меньше всего.

С помощью зрения человек воспринимает и получает до 90% информации, остальные каналы восприятия отвечают лишь за 10%. Дизайнерские решения и креатив, а также девушки, одетые в чулки на тело и модные платья, способны собрать возле вашего стенда большое количество людей.

Можно, конечно же, не работать над дизайном своего выставочного стенда, а просто арендовать площадь в зале, расклеить по стенам плакаты, разложить продукцию и рекламу. Но в результате окажется, что таких «умельцев», как вы, большая часть выставки. Можно себя успокоить, приняв решение, что если нет никакого дизайна, то и проблем будет меньше. К следующей выставке уж точно подготовлюсь!

Все это, конечно, плачевно. Любой собственноручно сделанный рекламный выставочный стенд все равно будет намного функциональней и эстетичней голых стен с плакатами. Красиво, но пусть даже и скромно оформленный выставочный стенд покажет, что вы неравнодушно относитесь к своей продукции, стараетесь поддержать имидж предприятия, привлечь целевого потребителя. Простые плакаты на стене не будут привлекать клиентов, потому что такое отношение к своей экспозиции, наоборот, начинает отталкивать. Многие считают и пафосно заявляют, что их продукция известна и говорит сама за себя, то есть не нуждается ни в какой рекламе. Это ошибочное мнение, так как потребитель кроме заявленных характеристик пристально всматривается и придирчиво оценивает и то, как эта продукция преподносится.




Вернуться

2002 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"